Чай и данность

Север Для Смелых
- Ты пробовал не думать головой? Она у тебя пустая, как чайник, и все идеи из неё больше похожи на третьесортную заварку, чем на бодрящий пуэр.
Я смотрел во все глаза, но так и не мог разглядеть человека,дарящего мне эту светлую мысль. В комнате кроме меня была лишь некая Данность,напоминающая человека лишь набором хромосом, но бездушная и плоская как картон, и слушать от неё про бессмысленность моего чайника было как минимум смешно.
Хотелось буркнуть ей в ответ что то обидное. Но наверное и так не просто по жизни быть всего лишь Данностью, по этому я промолчал.
-Вот видишь, тебе да же ответить нечего! Ты пустой,пустой и скучный. В тебе нет ни жизни ни мечты!
Если бы она не так изящно гармонировала с обоями и меланхолией моей жизни, то уже давно была бы слита как спитая заварка,но нет же.
Оставалось только улыбаться, не показывая ей, что не в моём чайнике корень зла, просто она потеряла вкус к жизни, и мне теперь брать его не откуда. Хотя может я просто заливал её водой не правильной температуры и хранил слишком близко к остро пахнущим чипсам?
В любом случае ничего не оставалось, кроме как сидеть на кухне, выслушивая обвинения собственной Данности,и размышлять о том, как же наполнить идеей и мечтой то,что давно потеряло смысл.