Глава 11

Марина Беляева
 "Стразы Сваровски, калибр 9мм", глава – 11.

Игорь Кроткий просто парил над землёй. Серьёзный разговор с отцом, произошедший несколько дней назад, в корне изменил всю его жизнь. В мгновение ока он из бизнесмена средней руки превратился в одного из сильных мира сего, для которых не писан закон, ибо они сами и есть закон.
Поначалу признание отца, сделанное под давлением нового бизнес-партнёра, Олега Андреевича Ивановского, повергло молодого бизнесмена в шок. Но через какое-то время Игорь словно прозрел, посмотрев на свою жизнь совершенно другими глазами: как он, столько лет живя со своим отцом, ведя совместный бизнес, ни сном, ни духом не догадывался об истинных источниках их благосостояния. А, может, просто не хотел думать о финансовой подоплёке семейного благополучия?! Возможно, его преступное равнодушие, а вовсе не наивная глупость,  способствовали тому, что его отец всё глубже влезал в этот «доходный бизнес».  А  он палец о палец не ударил, чтобы помочь отцу прекратить заниматься этим, так называемым, «бизнесом». А может, его самого, Игоря Кроткого, просто-напросто устраивало то положение дел, которое материально, да ещё и сверх всякой меры,  обеспечивало всю его жизнь.  Ведь если денег  на очередную неотложную покупку вдруг не хватало, то он просто брал их у отца, не задумываясь, откуда тот их берёт, обещая вернуть всю сумму, как только появится возможность.
Но дни летели дальше – проблемы копились.  Очередной долг любимого сына в очередной раз списывался любящим отцом.  А деньги у отца,  в которых единственному сыну ни разу не было отказано, не кончались.
Но теперь он, Игорь Кроткий, настоящий хозяин этой жизни! Он наконец-то получит доступ к настоящим деньгам, которые ему с каждым днём всё нужнее. Ведь именно сейчас на горизонте замаячила такая роскошная женщина,  которой Игорь не на шутку увлёкся. Он даже подумал, что влюбился. Но пока решил не делать поспешных выводов. У него было много женщин, многие ему очень нравились, с некоторыми связывала только постель, какие-то были забавны, единицы – умны. Но ни одна из этой нескончаемой вереницы не вызывала у Игоря такого жгучего интереса, такого непроходящего желания находиться с ней каждую минуту, слышать её голос, вдыхать аромат её духов… Даже спорить с ней было приятно и весело. Он не был уверен, что Лола питает к нему столь же сильные ответные чувства.  Но изгнать её образ из своего воображения, из памяти, из мыслей не мог никак. Его удивляло и даже немного пугало, что Лола завладела всем её существом за столь краткое время.
Лола, Лола…  Имя подстать хозяйке. Они встречались несколько раз. И эти несколько раз разделили его жизнь на две половины: до Лолы – серые, однообразные будни, заполненные совершенно неинтересным бизнесом, (торговлю картошкой и бананами в торговой сети отца он считал временной и недостойной его высоких жизненных устремлений, но необходимой для дальнейшего успешного скачка работой) навязанным ему отцом.  И после Лолы, нет, не после – а с ней, с Лолой – яркая и насыщенная жизнь, словно освещённая всеми красками радуги, которыми одарила его волшебная «жрица Солнца», как про себя он окрестил удивительную женщину, внезапно ворвавшуюся в его жизнь и заполнившую собой всё жизненное пространство. Он даже, что случилось с ним впервые, подумал о женитьбе. И в этой ситуации так вовремя подвернувшаяся ему «подработка» в основном бизнесе отца была, как нельзя, кстати.
Но тут возникло первое разочарование – Лола была замужем. А он-то голову сломал: почему у неё всегда такие грустные глаза. Даже когда она смеялась, когда дерзила, спорила с ним… И, как он понял, не всё в её семейной жизни было благополучно. По её словам, её мужем был очень состоятельный бизнесмен,  намного старше своей очаровательной жены, имеющий старые связи в криминальном мире. Сейчас он находится по делам своей фирмы за границей. Но через две недели он должен возвратиться… Увы, у них слишком мало времени… Муж ревнив, как Отелло… У него прекрасная служба безопасности… Лола и сейчас не уверена, что за ней никто не следит… И надо думать, что сына самого Кроткого вряд ли посмеют тронуть, а вот с Лолой муж церемониться не станет. И ему мало будет пустить её по миру – он постарается стереть даже её память с лица земли. Игорь даже подумывал о том, чтобы попросить помощи у отца, если Лола даст своё согласие на брак с ним… А  пока это согласие не получено, нужно всё время быть настороже… 
Так он предполагал… Но чувство, неожиданно и всеобъемлюще охватившее мужчину, оказалось сильней осторожности… Роман  с Лолой  развивался настолько стремительно, что уже через несколько дней после их скандального знакомства на дороге, Игорь с удивлением признался самому себе, что не может и дня прожить без этой вредной, ветреной и капризной красавицы. Его ничуть не унижали её язвительные комментарии, вечные «подколки», критичное отношение ко всем его предложениям. Все её острые «шпильки» не были целью обидеть его. По всему было видно, что Лола – очень добрый человек. За её нескончаемым ёрничаньем скрывалось поразительное чувство юмора, добродушное подтрунивание, чисто женское желание держать в тонусе понравившегося мужчину, а ещё…  какая-то непонятная, почти неуловимая, но постоянно присутствующая в её сознании лёгкая грусть…
В ответ на его признание Лола ответила «да», но её любовь была настолько спокойна, холодна, рассудочна, что он иногда не понимал, зачем эта женщина находится рядом с ним. Она избегала полной близости, чем всё больше распаляла желание и фантазию Игоря. Ночевала она всегда дома.  Даже проводить её до квартиры было нельзя. Лола жутко боялась, что муж может вернуться неожиданно. Это было вполне в его стиле… К тому же старая домработница, обожавшая её мужа и жившая у них в доме, не очень-то жаловала молодую жену своего босса… Так зачем рисковать?  Но в то же  время  в клубах, разных «дансингах», ресторанах  она всегда  была окружена какими-то знакомыми, друзьями, подругами, которые не давали Игорю приблизить  предмет своей страсти за точку невозврата. Лола, глядя в его глаза, погружаясь в него целиком, топя его в своём взоре, постоянно ускользала от той близости, которая сделала бы их по-настоящему родными людьми…  Не просто любовниками – парой, четой, союзом двух любящих сердец.
Ещё одно обстоятельство ставило его в тупик. Лола ни разу ни словом, ни полсловом  не обмолвилась о возможном разводе со своим старым мужем.
Эти обстоятельства огорчали Игоря, и в то же время распаляли его всё больше, но не разочаровывали, не заставляли его отказаться от плана захвата этой неприступной крепости. Невозможность обладать любимой женщиной  всё  больше и больше утверждала его в мысли, ставшей настоящей идефикс: «Эта женщина должна быть моей!»
Итак, у него две недели, по прошествии которых Лола либо станет его женой, либо вернётся к своему мужу окончательно и бесповоротно, оставив его наедине с его разбитым сердцем.
Он попытался ввести её в свой круг общения.  Но с удивлением понял, что Лола не вписывается в эту среду! Вернее, что удивило его ещё больше: этот круг не вписывается в Лолу. Все его знакомые испытывали чувство замешательства и даже неловкости: Лола действовала на них, как кобра на тушканчика.  Её замечания, комментарии и уколы были, на первый взгляд, вполне невинны, но всегда попадали в самую точку – в самую больную точку.
До появления Лолы в его жизни он не задумывался, что на Земле существуют совершенно другие женщины –  не кошечки, не зайки, не «гламурки», ни умные стервочки, ни  глупые  дочки  влиятельных папочек. У всех его знакомых незамужних дам была одна цель: выйти замуж за Игоря Кроткого. Замужних вполне устраивал краткий секс-тур с признанным в этом достаточно широком кругу первым кавалером.  Его вполне устраивал их бессмысленно-весёлый щебет, ведь он не мешал добиваться от этих дурочек, стервочек и милашек того, что нужно молодому, сытому, сильному мужику от женщин. Благо, современные моральные нормы позволяют представителям разных полов особо не заморачиваться, подыскивая «уважительную» причину для кратковременного визита в чужую постель.
Вот и сегодня женщина его мечты пообещала провести вечер с ним. Но как только они перешагнули порог модного клуба со странным названием «Глупый пингвин», с разных сторон Лоле замахали руками какие-то друзья-подруги.  А со сцены лидер набирающей популярность рок-группы «Лимонад»  Дмитрий Громов помахал рукой Лоле,  выразительно вытянув губы вперёд, кивнул несколько раз с видом полного одобрения на лице, а потом резко выкинул вперёд правую руку, сжатую в кулак с поднятым вверх большим пальцем.
- Муха, прекрасно выглядишь! – перекрикивая толпу, завопил Дмитрий. А через минуту, забыв о девушке, он запел популярную у завсегдатаев клуба песню о маленьком синем ките, влюбившемся в жёлтую подводную лодку...  Площадка тут же заполнилась народом, желающим «самовыразиться» в причудливом танце. Впрочем, для чего ещё ходят люди в  ночные клубы?
…Игорь узнал молодого человека: « Ах, этот… И швец, и жнец, и на дуде игрец,» – подумал он про себя. И это было недалеко от истины. Дмитрий  являлся и композитором, и поэтом, и певцом, и музыкантом этой популярной рок-группы, талантливо копирующей неумирающих битлов. Даже отец Игоря, неисправимый ретроград, неоднократно приглашал на свои приёмы в загородном доме не признанных рок-звёзд, а этих только набирающих обороты молодых парней. Их лидер славился не только своим многогранным талантом, но и невероятным успехом у противоположного пола… И он, по всему видно, коротко знаком с Лолой!..
Глаза Игоря потемнели от ревности, кровь забила в виски.  И было, от чего потерять голову! Лола  выглядела умопомрачительно! Кожаный блестящий комбинезон обтягивал её гибкое тело, как вторая кожа. На ногах сверками ярко-красные лаковые ботильоны на высоком каблуке. В руках она небрежно вертела такой же лаковый, на тон темнее туфель, клатч.
Игорю показалось, что Лола кого-то ищет глазами. Чувство ревности, и так почти не покидавшее его, опять засосало где-то под ложечкой.
- Лола, ты кого-то ждёшь? -  стараясь говорить спокойно, поинтересовался Игорь.
- Не то, чтобы жду, - тут же откликнулась Лола. – Просто в этот клуб часто приходит моя давняя подруга. Мы недавно виделись, и она сказала, что у неё для меня есть какие-то новости.
- Угу, - неопределённо отозвался Игорь, но обида засела в его сердце: «Ну, вот… Договаривались провести вместе вечер, а она опять ждёт какую-то подругу…» Не успел он переварить эту новость, как какая-то девица, показавшаяся Игорю смутно знакомой – эдакая рыжеволосая фурия – призывно помахала Лоле рукой.
Наморщив лоб, Игорь задумался: где же он видел эту рыжую? И вдруг, как кадр кинофильма, перед ним промелькнуло недавнее происшествие на дороге. Синяя спортивная машинка, остановившаяся рядом с местом ДТП во время их столкновения с Лолой…  Вера!.. так назвала Лола свою подругу. Игорь остался вполне доволен своей зрительной памятью… Лола, торопливо чмокнув Игоря в носик, умчалась к барной стойке, за которой на высоком стуле с бокалом какого-то напитка ядовитого цвета в руке восседала подруга Лолы. На ходу Лола пробормотала Игорю какие-то извинения. Он, конечно же, извинил её. А куда ему деваться?
Глядя на Лолу через зал, он с ревностью наблюдал, как она подбежала к рыжей Вере. Девушки дежурно чмокнули друг друга в обе щёчки. По тому, как Лола пристраивалась у стойки, он понял, что беседа предстоит долгая.  Он подозвал официанта и заказал ещё один фирменный коктейль.
Игорь вот уже полчаса лениво цедил напиток из высокого стакана, ни на минуту не отводя взгляда от Лолы и её подруги. Похоже, что разговору девушек конца-краю не видно! Уже полчаса они о чём-то оживлённо болтали, не прерываясь ни на минуту…  Лишь пару раз обе обернулись и посмотрели в его сторону. Игорь понял, что речь идёт о нём...
- Ну, что, подруга? – рыжая девица с тревогой в глазах задала Лоле  волнующий её вопрос. – Как тебе твой кавалер? Что он из себя представляет?
- Как тебе сказать? -  задумчиво протянула Лола. Старательно наморщив лоб, она попыталась сформулировать то главное, что она заметила в характере своего поклонника. – Типичный прожигатель жизни. Жуир, как пишут в романах, и бонвиван. А в глазах, ты не поверишь, «вся скорбь еврейского народа»…
Вера расхохоталась.
- Ну, ты в своём репертуаре, - через минуту она опять была серьёзной. – Как развиваются ваши отношения? Что говорят о нём его друзья, девушки, работники мест, где он проводит время? Какие планы он строит в отношении тебя?
Теперь уже смеялась Лола.
- Не слишком много вопросов? – она постаралась, чтоб вопрос прозвучал шутливо.
- Извини, если  задела твои чувства, - совершенно искренне попыталась оправдаться рыжая.
- Веруня, - Лола снисходительно улыбнулась, - что-то ты уж больно серьёзно относишься к моему приключению. Этот человек мне не дорог, и таковым никогда не станет. Мне дано конкретное задание: узнать, «чем он дышит». Вот я и стараюсь прощупать его со всех сторон.
- Ну, - нетерпеливо спросила её Вера, - что ты смогла узнать о нём? Только поконкретнее, пожалуйста…
Она с надеждой смотрела на подругу.
- Что узнала? – Лола пожала плечами. – Узнала то, что всем и так известно. Он бабник, но бабник изящного толка, не насильник, не хам. С надоевшими девушками расстаётся красиво. Со многими даже дружит. Женат не был.  Да, у отца – единственный сын. Любящий папаша ни в чём ему не отказывает.  Бизнесмен, вроде бы, не самый удачливый, но деньгами сорит так, будто у него золотые прииски и алмазные рудники. Меня подарками заваливает. Ухаживает красиво. За границы дозволенного не переходит. Воспитан. Хорошо образован. По-французски парлякает, как истинный месье. Любит  и знает литературу. Вера ты не поверишь! Он не то что Льва Николаевича прочёл от корки до корки – он Алексея Николаевича Толстого с Алексеем Константиновичем не путает!!! Пруса от Пруста отличает… Кухню предпочитает средиземноморскую – не самую изысканную, скорее, сытную. Ни словом не обмолвился о матери. Такое впечатление, что эта тема под запретом. Женат не был, о внебрачных детях ничего не знаю. Любит покататься верхом в одном из частных загородных клубов. У него там, кстати, своя лошадка стоит. Живёт в одном доме с отцом. Но своя квартира в Москве есть. Я там не была ни разу, и честно сказать, меня туда и не тянет.  Пожалуй, это всё…
- Да, - Вера покивала головой, не то в знак согласия, не то, выразив так своё разочарование. – Ладно, твой спутник уже крутится на месте от нетерпения. Иди к нему, попробуй ещё что-нибудь узнать. А то пока никаких зацепок. Как говорится, в связях, порочащих его, замечен не был…  Для человека его круга он просто идеален… Но что-то мне подсказывает, что мы на правильном пути… Я на связи…
С этими словами Вера изящно спрыгнула со своего высокого стула и медленно, гордо неся рыжую копну волос над танцующей толпой, направилась к выходу.
Лола же вернулась к своему спутнику и, как ни в чём не бывало, продолжила прерванный разговор… Игорь ни словом, ни даже взглядом не упрекнул её за долгое отсутствие. Он наслаждался её близостью, звуком её божественного голоса и журчащего смеха. Когда их разговор был прерван появлением курьера с букетом ярко-красных роз, Лола удивлённо вскинула брови и благодарно взглянула прямо в глаза своему собеседнику. От этого выразительного и такого многообещающего  взгляда Игоря захлестнула безграничная нежность. Он ответил ей не менее красноречивым взором. Лола смущённо опустила глаза. Тень от её длинных ресниц легла на лицо. Она молчала. Он взял её руку в свою, другой рукой бережно накрыл её ладошку и нежно сжал. Длинные чёрные ресницы вспорхнули вверх. Игорю показалось, что в её взгляде наконец-то зажглась ответная страсть. Ещё немного – и Лола вознаградит его за долгое терпение… Но именно в этот момент зазвонил Лолин мобильник…
Мягко высвободив свою руку из ладоней Игоря, она достала из клатча свой телефон и взглянула на экран.
- Минуточку, - строгим деловым тоном, произнесла она. Теперь её взгляд не выглядел таким беспомощно-нежным. – Извини, Игорь. Это очень важный звонок.
Посчитав, что такого объяснения вполне достаточно, Лола  двинулась в сторону дамской комнаты, на ходу односложно отвечая на вопросы своего невидимого собеседника.
Через несколько минут она вернулась с неприятным для Игоря известием. Позвонила её домработница. Что-то случилось дома. Лола вынуждена покинуть его и мчаться домой. Игорь предложил довезти её до дома. Но она опять наотрез отказалась, сказав, что уже вызвала «Дамское такси». И, действительно, когда Лола, на ходу накидывая лёгкий плащ, вышла на крыльцо клуба, на стоянке он заметил ожидавшую её машину с логотипом «Дамского такси». За рулём сидела эффектная блондинка с ярко-красным блестящим ртом. Больше Игорь ничего не заметил.  Все его мысли были прикованы к покидающей его Лоле. А Лола быстро махнув рукой, села в машину и умчалась в неизвестном направлении.  Игорь же, в который раз, остался одиноким и разочарованным посреди сверкающего огнями ночного проспекта в самом центре Москвы…
Он даже не заметил, что следом за такси, увозившим в ночь женщину его мечты, медленно выехав со стоянки, в считанные минуты набрав скорость, рванула маленькая голубая спортивная машинка…



Иллюстрация из интернета.