Пока мы вместе. Ночёвка у подруги. Глава 35

Красик Эльвира
В пятницу утром на автобусной остановке Дана протянула руку и браслета у неё не было.
 -На этот раз навсегда! -сказала она.
 - Что случилось? - спросила Элисон
 - Он сказал, сто хочет быть свободным и встречаться с другими девушками...такими как Марчела.
 - Не беспокойся, сказала Рейчел, - это ,конечно,только половое влечение.
 - Не говори этого!- Дана начала плакать.
 - Она всё таки хочет сказать, что у Джероми, - есть большой опыт - сказала я и попыталась взбодрить её.
 - Откуда ты знаешь? - Дана пронзила меня глазами.
 " Потому, что у него...-хотела сказать - волосатые ноги. " Но Рейчел ударила меня ногой.
 -Стефани имеет ввиду, что определённые парни так интересуются сексом, что они забывают, что есть другие вещи. Однажды он вернётся к нормальному поведению.
 - Я не знаю, - сказала Дана и вытерла нос.- Я очень путаюсь.Мои подруги говорят мне, что он хочет вызвать у меня ревность. Они говорят, что он пытается повлиять на меня пойти дальше, чем я намереваюсь.
- Никогда не соглашайся, чтобы давили на тебя установить половые отношения, - сказала Рейчел.Это прозвучало  у неё как мудрость.
 - Это верно, - добавила я, как будто я тоже знаю всё о теме.
 - Ваше поколение действительно поражает! - сказала нам Дана. Я в вашем возрасте не знала ничего.

    Вечером, когда пошли в кино,купила кулёк попкорна.Элисон тоже купила, но у неё попкорн был смазан маслом, а мой нет.Когда уселись в зале, выяснила, что попкорн без масла очень сухой.Он царапает горло.После того, как начала есть. почувствовала, что я задыхаюсь.Сказала что я выйду в зал попить воды.Все люди в нашем ряду вынуждены были встать и дать мне пройти.  После того,как попила, стала снова в очередь, чтобы добавить масла в свой попкорн.Сказала себе, что во всяком случае это не настоящее масло, т.к. вспомнила, что обещала маме   , что буду соблюдать диету в конце недели.Попкорн,конечно то,что мало полнит, если бы его можно было есть не задыхаясь.
   Когда стояла в очереди, увидела Джереми и Марчела входят в зал. Она одела самые красные джинсы, какие я только видела в жизни, засунутые в белые ковбойские сапоги.Она жевала жвачку и я надеялась, что она выдует такой большой шар, что он лопнет у неё и приклеится к её косметике.
   До того как полила маслом попкорн, в зале выключили свет  и мне было тяжело обнаружить Элисон.Но не трудно было найти Джереми и Марчелла.Они сидели в последнем ряду в стороне и начали тискаться.Я недоумевала, что Марцела делает
со своей жвачкой.Может она целовалась со жвачкой во рту? Нет, она,конечно,приклеила её снизу сидения.Это на неё похоже!
  До того как нашла Элисон фильм уже начался. Все люди в нашем ряду были вынуждены встать и дать нам пройти.Тотчас как уселись рассказала Элисон о Джереми и Марчела.Женщина,которая сидела сзади нас, шлёпнула меня по плечу и сказала,"шшшшшш "
   После первой сцены Элисон шепнула.
 - Я выйду попить.
Я кивнула.Снова люди в ряду должны были встать.Она вернулась по крайней мере через десять минут и  тогда мужчина, что сидел с другой строны сказал.
 - Девочки, может вы перестанете сновать туда сюда и ли найдите себе другие места!Мы стали в конце зала и смотрели на Джереми и Марчелу до тех пор пока учредитель пришёл и сказал нам , чтобы нашли места или покинули кинотеатр.
Единственные свободные места были в первом ряду.Было так близко к занавесям, что мы были вынуждены вытягивать шею,чтобы видеть, и фильм из-за этого не был одинаков.
   Потом пошли к прилавку замороженного йогурта, т.к. там назначили встречу с Лионом в десять часов.Я заказала стакан ананасового йогурта и самый простой напиток, который только можно было заказать.А Элисон заказала свой самый любимый напиток персиковый"Смузи".Пока ждали когда прибудут напитки, вошли Джереми и Марчела.
 -Хай,Макбет - приветствовал Джереми, -получили удовольствие от представления?
Я была буквально застигнута врасплох.Во первых я не знала, что он видел нас в зале, во вторых не знала какое представление он имеет ввиду.Фильм или "представление" его и Марчелы.Тогда просто взглянула на него и сказала.
 - Я видела лучше этого.
Он засмеялся,-Я уверен.
Марчела заказала йогурт с арахисом и шоколадом.Она не разговаривала ни с кем из нас.Когда прошло десять минут пришёл Лион.Он попросил Элисон, чтобы побежала внутрь и купила арахисовый йогурт и упаковала его.
 - Джине очень хочется арахис, - сказал мне когда я села на заднее сидение
 машины.
Когда прибыли  домой к Рейчел, она сидела на кроват и  читала.Лицо её было намазало белым и отвратительным.
 -Что это? - спросила я.
  Это маска, -сказала Рейчел, -она сушит кожу и препятствует появлению прыщиков.
 - Ты спишь с этим?
 - Нет,смою через четверть часа.Какой был фильм?
 - Видела лучше, - сказала я ей, - но там были Джереми и Марчела... они тискались.
 - Тискаться в общественном месте так отвратительно! - сказала Рейчел.
 - Я знаю.Это было мущающе, видеть когда они целовались.
 - Действительно видела когда целовались?
 - Да, больше одного раза. - сказала ей. - А как прошло твоё повторение со Стейси?
 - Пытались особенно трудный отрывок.Так как они целовались?
 - Обычным способом.
 - Французский поцелуй?
 - Я не была к ним так близко.,- сказала я.
 - Никогда не буду тискаться в кинотеатре, чтобы весь город смотрел на тебя, -сказала Рейчел.
 - Я тоже нет.
 - Если захочется тебе читать, есть на моём столе интересная книга. - сказала Рейчел.
Я подошла к её столу, - Какая? - спросила я.Была большая груда.
 - Есть книга"Прошёл с ветром " - сказала Рейчел - Она мне нравится.Очень романтичная. - Я уже не интересуюсь романами, как в прошлом году.- сказала я.
 - Это не обычный роман, для глупых десятилеток, - сказала она, - это настоящая вещь.
Полистала книгу.
 - Она очень длинная.
 - Но если начнёшь читать, то быстро пойдёт.
 - Я думаю, что подожду немного, прежде чем начать её читать.
 - Хорошо, - сказала Рейчел и зевнула. -сниму маску с лица...и можем идти спать.
 - Я разделась пока Рейчел была в ванной комнате.Мы не  так близки, как раньше
  подумала я.  Бывало рассказываю ей о родителях.Дай бог, чтобы я могла...
Дай бог чтобы я могла рассказать ей и Элисон.Я ненавижу хранить секреты от самых лучших моих подруг.Никогда не утаивала секрет от Рейчел и ещё в этом году она тоже не скрывала секрет от меня.Я не могу объяснить это, но я чувствовала это.
      Одела свою ночную рубашку и влезла в спальный мешок развёрнутый на  надутом резиновом матрасе на ковре.Я думала что мне будет легче рассказать о родителях Элисон, т.к.она поймёт, особенно потому, что с ней самой произошло что-то такое.Но не могу рассказать ей, не рассказывая Рейчел.
Рейчел вернулась, легла в кровать, сказала мне "Спокойной ночи" и выключила свет.
 - Рейчел...
 - Что?
 - Ты помнишь как мы одевались в купальные халаты родителей...и делали вид, что мы одеваем платья без бретелек... и заполняли верхнюю часть носками и связывали поясом под ними..
 - аммм...
 - а ты помнишь как решили готовить ужин для моих родителей и сожгли дно кастрюли?
 - аммм.
 - А в день, когда привезли твой новый матрас....- я начала смеяться - помнишь как прыгали на нём и говорили, что это как трамплин?
 - Стеф, это было очень давно... - Я знаю... но ты не думаешь иногда, как нам было хорошо?
 - Не так часто. - она повернулась на другую сторону.
   Я прикусила губу из опасения, что зальюсь слезами. Я думала, Рейчел уже не хочет быть самойhttp://www.proza.ru/about/dogovor.html лучшей моей подругой.Она, конечно,она хочет быть самой лучшей подругой Стейси Гарин.
     Барт закутался около моих ног.Его мурлыкание усыпляло меня. Я думаю, что в середине ночи Барт и Гари поменялись местами, т.к.когда я проснулась в семь утра гари был рядом, а Барт исчез.Рейчел была уже одета и сидела около своего стола.
 - Что ты делаешь так рано? - спросила я ей.Сегодня суббота.
 - Я люблю заканчивать свои домашние уроки в субботу утром, - сказала Рейчел - И тогда я свободна весь конец недели и я могу получать наслаждаться.
 Я повернулась в спальном мешке и подумала, что у меня это точно наоборот.Всегда я жду со своими домашними уроками до конца субботы. Рейчел и я во многом отличаемся одна от другой.
  Когда опустились завтракать, родители Рейчел собирались выйти.Каждую субботу утром они выходят на прогулку.Если есть снег они берут свои коньки.
Дай бог, чтобы мои родители находили делать что-то вместе.
   Госпожа Робинсон завязала свои ботинки.
 - Хорошо, что ты здесь, Стеф...В последнее время с трудом видим тебя.
Что она имеет ввиду?
 - Просто учёба в средней школе очень загрузает, - сказала я.
Госпожа Робинсон погладила мою голову.
 - Не будь так занята, чтобы не оставалось времени для своих друзей.
Я посмотрела на Рейчел, но она резала банан в свои злебные злаки.
 - Я пойду взять вас от банка, -сказал нам господин Робинсон и чихнул в клетчатый шарф.
 - Мы будем там, - сказала Рейчел.
 После завтрака Рейчел поменяла песок в лотке  у кошек и убрала комнату. Она пылесосила каждую вещь и использовала пылесос в каждом месте, также под кроватью.Она брызгала чистящее средство на зеркало и на внутреннюю часть окон.Она навела новый порядок в своих ящиках комода и беспокоилась, чтобы порядок в её шкафу мог удивлять.
 - Это. конечно, самая чистая комната и самая обустроенная в нашем районе, - сказала я. - и может быть даже во всём округе.
 - Мне нравится, что моя комната чистая, - сказала Рейчел.
 - Стейси Грин как ты?
 - Что ты имеешь ввиду?
 - Ты знаешь...она тоже убирает свою комнату и наводит порядок в своих ящиках
как это делаешь ты?
 - Стейси девочка аккуратная и организованная, но не как я.-.Онна из них была в Рейчел приводила в порядок фотографии на своём комоде.Одна из них бвла в пурпурной рамке, та что подаила Элисон на праздник.Она мгновение подержала её и вернула на место.Я подумала какими мы выгляди счастливыми на этой фотографии, но  только можно было чувствовать себя так раньше.
 - Рейчел... - начала я.
 - Что?
 - Хотела спросить, она уже меня не любит,но не смогла.Тогда просто качнула головой и сказала.
 - Почти двенадцать с половиной.Мы должны идти.Элисон ждёт нас.