Ещё один день - 2

Александр Волох
Пока как то с раюотой не особо везёт. На двух форумах есть темы по поводу моих услуг по проведению отделочных работ в Москве и области. Но на данный момент если и были предложения то не очень близко от моего проживания. То предлагали работу в Химках, Перово, на Сходненской. Но от этих вариантов пришлось отказаться по причине удалённости. По моим подсчётам получалось что только на дорогу в оба конца уйдёт 5 часов времени и плюс где-то 500 рублей трат на оплату проезда. Приходиться ждать более подходящей оказии. Сегодня звонил один товарищ с форума на котором я уже давно. Ему надо подшпаклевать и перекрасить потолки после залива. Договорился с ним, что он мне все вопросы пришлёт по электронной почте. Но пока от него письма не было. А деньги у меня всё тают и вполне возможно при плохом развитии событий, что новый год придёться встретить с пустым столом. Остаётся только надеется что появится нормальный заказ и всё устаканится.
Неделю назад меня попросил помочь сын одного многодетного папаши (его участок по соседству), не хватала человека в его

рекламных делах. Нужно было повесить конструкцию на магазин неподалёку. Костя (так сына зовут), говорил что бывают моменты когда нужен человек в их компанию в помощь. Но пока от него звонков не было. Наверное работы стало меньше кризис всё таки! Ну, а я не особый любитель просто сидеть и ждать. Всегда надо искать и не сдаваться.

По политике.
О Украине.  Вообще то я понимаю их выбор идти по западному пути. Было два выбора. Либо двигаться к нищей России, где практически никаких перспектив нет. Либо ориентироваться на благополучный Запад и в этом случае есть шанс со временем достигнуть благополучия. На Украине живёт много русских, татар и ещё куча национальностей которые что то не рвутся ехать жить на ПМЖ в Россию.
О Крыме; Никогда там не был и вряд ли когда буду. Крым у Украины отжали и Запад никогда не признает эту операцию законной. И значит санкции из года в год будут.
О дальнобойщиках. Добьются немногово. Плата за проезд по федеральным трассам будет. Чиновники могут снизить до минимального тариф за километр. Когда всё утихнет, то из месяц в месяц плату будут повышать. А то что поднимутся ещё раз цены на всё, так чинушам на это плевать.
О Турции. Потихоньку всё утихнет и всё вернётся к тому как было до сбитого бомбардировщика. Хотя возможно у властей есть план обозначить эту страну как вражескую в качестве отвлечения народа от своего обнищания. В Турции будут серьёзные провокациикоторые будут выгодны нашим властям.
О Пескове. То что у него на руке часы за 37 миллионов рублей лично мне всё равно. Это просто железяка и не более того. Сам он ничего не решает. Это просто говорящая голова Кремля.