Что такое горе?

Лариса Болотова
 
   Когда моей дочке было три года, я с ней пошла в магазин. Мы выбрали то, что нам нужно было купить, осталось только заплатить деньги в кассу и получить товар. Я спросила у дочки: «Пойдёшь со мною или постоишь здесь, подождёшь меня, пока я заплачу в кассу?»  « Останусь здесь» - ответила она. Я пошла, встала в очередь. Она так медленно двигалась, что мне хотелось выйти из неё и  пойти посмотреть, как там моя дочка.  Если Ваше внутреннее я советует Вам что-то сделать, обязательно делайте.

 Но я не послушалась его и продолжала стоять в очереди. Когда я подошла с чеком, чтобы взять покупку, моей дочки на месте не было. У меня внутри всё похолодело, сердце бешено забилось. Где её искать? Куда она могла уйти? На мой вопрос, не видели она, куда ушла девочка, что здесь стояла, продавщица ответила, что ей некогда смотреть за всеми. Но потом посоветовала посмотреть в соседнем отделе. Я прошла весь магазин, дочки нигде не было. Я выбежала на улицу, около магазина её тоже не было. Что делать? Решила вернуться в магазин, ещё всё хорошо  посмотреть.

   Вхожу в магазин, а навстречу мне идёт моя дочь. «Где же ты была? Почему ушла оттуда, где я тебя оставила? – спрашиваю у неё, а она в слёзы. Вот если бы я её тогда потеряла, то это было горе, а так это было жизненное испытание.

   Что же такое горе? Горе – это то, что испытывает душа, когда теряет самых близких себе людей. Что же делать, когда оно случилось? Утешиться тем, что не у Вас одних бывает горе у других тоже, Вам станет легче.  Лучший  доктор  горя - это  время.  Время  все  раны  лечит,  особенно  душевные.   Все  проходит,  пройдет  и  горе, а в душе останется память о наших близких.