Конкурс Похождения Брундуляка-Виртуальный поход на

Эми Ариель
На конкурс «Похождения индюка Брундуляка»
Условия конкурса и, самое главное, список конкурсных произведений по ссылке
http://www.proza.ru/2015/12/21/2131
***************************************
          
                ВИРТУАЛЬНЫЙ ПОХОД НАЛЕВО

(Все герои вымышлены, совпадения случайны)

            Пышный и вальяжный Индюк Брундуляк уселся и включил ноутбук. Пересмотрел все новости птичьего мира, проверил электронную почту, пробежался по птичьим сетям. В «Однокурятниках» не было ничего нового, в «Рeckerbook» тоже ничего интересного,  в «Кукареку.инд» никаких новых публикаций. 
Брундуляк сладко потянулся за столом.
- Совсем разленились птицы, - подумал он, - или заняты своими яйцами и птенцами, никакого творчества.

         Делать было не фиг, и стало ему скучновато.
 
- А давай я позвоню жар-птичке, - подумал он. Любопытство его одолевало. С птичкой он чирикал чуть ли не каждый  день в виртуале, иногда и по звуковой связи , но как она выглядит, не знал. Жар-птичка нагло не показывалась ему на экране в скайпе.
Сказано-сделано, тюкнул он клювом в клаву, и скайповские гудки понеслись в эфир.

Птичка вышла на голосовую связь, но видео не включила.
-Привет, птичка. Ну, сегодня мне покажешься? Давай вместе, раз, два, три,  -  Брундуляк нажал клювом на пуск видео и закрасовался всем оперением на экране. Он было распушил веером хвост, но со стороны жар-птички увидел , как и раньше заставку.

- А голосок у тебя старенький, - решил подкузьмить птичку Брундуляк. – Наверно, тебе 80 лет… И у тебя не птенец-сын, а птенец-внук. Ты вообще не жар–птичка, а старая курица. И бульон из тебя невкусный. И яиц не несёшь. И оперение у тебя некрасивое, линялое , - изгалялся Брундуляк.

Но всё это на птичку не действовало, она себе хихикала и чирикала:
- А мне плевать, что ты думаешь. Кто ты для меня – набор файлов, только и всего.   
- Попугаиха ! Паскудка!  – рассердился Брундуляк. – Я тебе что сказал, включи монитор!-
и начал долбить по клаве. - А если не включишь, я на тебя пожалуюсь Птице-Гааге.
Но заставка не исчезала с экрана.
- Негодяйка, - подумал Брундуляк и отключил видео.

И тут наглая птичка послала ему фотку – ящик, полный кусков индюшиного мяса, в мясном ряду базара. А на ящике надпись – «Брундуляк».
- Дура, - написал сообщение в чате Брундуляк. – Вела бы себя хорошо, я бы тебе перо страуса прислал. Я Чернушке – курочке посылал и Белянке, и Рыжухе. Я его с птичьей конференции в Австралии привёз. Сам страус эму из хвоста надёргал. А это крупнейшая австралийская птица. Это вторая по величине птица после страуса.  У него знаешь какой индекс  на насесте?
- Чихать мне на твоего страуса, - куковала птичка.
- А всё-таки тебе интересно? – настроился Брундуляк на игривый лад.
- У тебя что, виртуальный курятник? – обнаглела птичка.

Брундуляк хотел кокетливо ответить, но получил огромным крылом супруги по спине. Она незаметно подкралась сзади.
- Флиртуешь, паршивая индюшатина ? – рассердилась крупная мясная супруга-индейка Брундулякене. - Сейчас я тебе все перья повыдираю. Я тебе покажу флиртовать с посторонними файлами. Я тебе пофайлую!!!
И размахнувшись крылом, совсем , как Валька из фильма «Где находится Нофелет», врезала со всей дури Брундуляку по спине. Брундуляк съёжился и помалел.
- Женская истерика, - с досадой подумал Брундуляк, почёсывая ушибленную спину.