Закатки-закрутки

Беатрикс
Вот и пришло время рассчитываться домашними заготовками.А что делать? Носить коробки конфет или бутылки перцовки можно, конечно, но если дело касается стоматолога и ходить к нему не раз и не два, сколько же это конфет-бутылок потребуется?
А так-только я появляюсь, он выскакивает впереди своей медсестры и в глазах азарт-что в этот раз принесла?
А дело было так-у мужа заболел зуб. Скрывал он его, как партизан, но разве от меня что утаишь? Я же эсесовка. Углядела, что он морщится за обедом, так-уже "звоночек", а потом стал бульончик просить. Нож у горлу-признавайся-зуб болит? Болит.
У стоматолога не были давно, хотя он вызванивает нас раз в пол года. А тут обленились и не идём. Однако, Бог шельму метит, пошли. Ходим мы везде вдвоём с мужем, такие Шерочка с Машерочкой.
Дохтур встретил сердито, сквозь зубы прорычал невнятное-заходи, мужу, меня взглядом не удостоил (в руках-то у меня не было пакета с подношением)

Я легкомысленно слиняла в соседний магазин, а когда вернулась, муж сидел в приёмной с перекошенным лицом и закрывал рот носовым платком. Оказалось, больной зуб выдрали и велели прийти...велели прийти.... Память с перепугу отказала. Ну забыл, когда прийти надо.
Тут я вздохнула и взяла дело в свои руки. Пришли с зелёным лучком, баночками лечо, пошла сама, отдала доктору закрутки, получила сияющую улыбку и мстительное предложение прийти ещё через день. Понятно, мало. Пришли сегодня, с огурчиками консервированными, баклажанной икрой.Баночки отдала, мужа посадили, сделали мелкий ремонт и крупные замеры. Спросила-что ещё принести, оказалось, лечо у меня такое, что хочет у мужа меня отбить, да жена его будет против.
Вот и пошли в ход закатки и закрутки.
А доктор похвастался, что бросил курить и в специальном сейфе у него накопилось СЕМЬ тысяч евро.