Чёртова баба

Гринвич
 ОН сидел в своём уютном кабинете в мягком кресле за большим дубовым письменным столом, и внимательно читал какую-то книгу, подперев подбородок рукой. В кабинете царила полная тишина. Такая, что можно было даже слышать как сыпется песок в песочных часах, которые стояли на столе.
 Сквозь тонкое стекло была видна каждая песчинка, которых было насыпано ровно на час. Как только последняя из них падала вниз и скатывалась по кучке, какой-то невидимый механизм переворачивал часы и песок с новой силой устремлялся вниз.
 ОН не обращал внимания на часы, увлекшись книгой. Каждый раз, прежде чем перевернуть страницу он делал тяжёлый вдох и покачивал головой, но после вновь углублялся в чтение.

 Внезапно тяжёлая дверь распахнулась и в кабинет стремительно вошла ОНА. Быстрым шагом, отчеканивая каждый удар каблука, она приблизилась к столу, пристально посмотрела на него и облокотилась на столешницу.
- Мне нужна эпидемия,- не вдаваясь в подробности твёрдо заявила она,- и такая чтоб наверняка. Ты меня слышишь?
 Дочитав страницу он перевернул её и поднял глаза. Несколько секунд они смотрели друг на друга молча, после чего он взглядом указал ей на кресло, стоящее перед столом. По взгляду она поняла, что сейчас последует длинная нравоучительная речь, но спорить бесполезно. Выслушать всё равно придётся. Она села в кресло, закинула ногу на ногу и сплела руки на груди. Уставив взгляд в пол и поджав губы она всем своим видом показала, что готова слушать.
- Послушай, а тебе не кажется, что ты слишком много и часто просишь?- начал он тихим, но твёрдым голосом,- может стоит как то умерить аппетит?
- Часто?- она подняла глаза на него,- ты считаешь раз в столетие это часто?
- Ну допустим не раз в столетие, а чаще,- он встал с кресла, обошёл стол и приблизился к ней,- по крайней мере последнее время.
- Но ты сам...,- начала она, но он остановил её речь жестом.
- Да, я просил тебя помогать мне в вопросах зачистки,- более дружелюбным тоном продолжил он,- но мне кажется ты увлеклась.
 Он отвернулся от неё и направился к окну. Подойдя вплотную к подоконнику он сложил руки за спиной и с шумом вдохнул морозный воздух.
- Когда ты попросила придумать для них деньги- я тебя послушал. Ты уверяла, что это поможет навести порядок. Однако с тех пор, как у людей появились деньги порядка больше не стало. Скорее наоборот- появились вражда, ненависть и алчность.
- Ты сам говорил, что интеллект должен превосходить физическую силу,- она опустила голову и казалось обращается к своим ногам,- вот как раз деньги и помогают слабым превосходить сильных.
- Но деньги порождают много зла,- он повернул голову и посмотрел на неё,- меня беспокоит твоё рвение к злу. Ты такой раньше не была.
- Это всего лишь моя обязанность,- она подняла голову,- которую я добросовестно выполняю.
- Я не упрекаю тебя в разгильдяйстве,- покачал головой он,- скорее наоборот. Я просил тебя помочь периодически подчищать, контролировать численность. Основная же задача твоя- исправление. А что ты делаешь?
- Я просто пытаюсь сделать зачистку наиболее разумной и продуктивной.
- Ну ка поподробнее,- он отвернулся от окна и скрестил руки на груди,- расскажи ка о своих домыслах.
- Мне кажется, что эпидемия самое лучшее средство,- она встала и повернулась к нему. Он невольно залюбовался ею. Тонкое, гибкое тело с кошачьей грацией, выразительное лицо, на котором ярко выделялись горящие большие глаза, и два завинченных рога, спускающихся вдоль черепа идеально правильной формы за затылок. Она была лучшим его созданием.
- Что толку от твоих способов?,- её слова вернули его к действительности,- стихийное бедствие? Чушь. Они научились их предвидеть и обходиться минимальными жертвами. Все твои ураганы и цунами наносят больше вреда окружающему миру, нежели сокращают численность. Война? Это конечно быстро и массово, но там погибают не те, кто нужен. Заблудших практически не бывает. Большая часть попадает сразу к тебе. А мне заняться нечем.
 Эпидемия! Вот идеальный способ. Поскольку зачищает слабых и немощных, оставляя сильных и крепких. И кстати умных тоже. И между прочим без ущерба для окружающей среды, в отличии от твоих землятресений и войн. А если ты переживаешь за стариков и детей- так во время войны их гибнет ни чуть не меньше.
 Она пристально смотрела на него, как смотрит на профессора студентка двоечница, сдавшая экзамен на отлично. Её глаза сверкали, лицо раскраснелось. Так бывало, когда она была довольна или чувствовала свою силу над ним.
- Нет, вы посмотрите на неё!- он внезапно вскипел,- Заняться ей нечем! А ну марш вниз на кухню и чтоб от сковородок не отходила! Заняться ей видите ли нечем. Дел у неё мало и она решила других учить.
 Он сверлил её строгим взглядом из-под нахмуренных бровей указывая рукой на дверь. Краснота с её лица моментально спала. Задрав подбородок так, что кончики рогов коснулись плеч она развернулась на одном каблуке и ни слова не сказав зашагала к выходу. Резким движением дёрнув ручку она распахнула дверь и хлопнула ею за собой, едва успев убрать из проёма кисточку своего длинного гибкого хвоста.
 Он стоял молча глядя на дверь, пока не затих стук её каблуков. После этого он прошёл за свой стол, сел в кресло и раскрыл книгу. Спустя пару минут он вновь её захлопнул и встал. Выйдя из-за стола он принялся расхаживать по кабинету.
- Чёртова баба,- изредка повторял он всплескивая руками,- заняться ей видите ли нечем.
 Часы успели два раза пересыпать песок, прежде чем он остановил своё хождение из угла в угол. Успокоившись окончательно он снова плюхнулся в своё кресло. Убрав книгу в ящик стола он придвинул переговорное устройство, которое один в один было похоже на телефонный аппарат Белла. Поднеся трубку к уху он проговорил:
- Гавриил? Зайди ко мне. И прихвати свой чемоданчик с алхимией, надо эпидемию запустить. Нет, вакцину пока делать не будем. Позже. Пока только зачистка.
 Он повесил трубку и встал. Сложив руки за спиной он вновь подошёл к окну и с шумом втянул морозный воздух.
- Чёртова баба,- с выдохом произнёс он.