Никогда не говорите мне о серьезности

Вина Дулас
Никогда не говорите мне о серьезности,
Я до ужаса боюсь этого слова.
Никогда не клянитесь любовью,
Если это не чисто по совести.

Я не верю словам, что в пустую мне сказаны,
Словами наши, просто глаза завязаны.
Не стоит мне больших обещаний ,
Чтоб потом угасать от отчаяний.

Никогда, Слышишь?!
Никогда не говори о серьезности,
Мне так хочется от этого бежать!
Бежать, далеко, сломя голову.
Туда, где все будут молчать...

Молчанье - мудрость, но мудрость не всем дана,
Поэтому многие жалеют, сказав уже не те слова.
Так хочется вернуться в прошлое, чтоб все остановить,
И там уже, сказать о будущем, сказать что у меня лимит.

Давай с тобою жить спонтанно, чтоб без надежды, все сбылось,
Без обещаний и без планов, чтоб по течению плыло.
Мы будем словно птицы в небе, свободы много, отдышись,
Пока мы молоды, пока мы живы, сумей любить, когда летишь.