Сон

Олег Цвира
  Сон? А спал ли я сегодня? Что-то вроде было, сон... Черная дыра, засасывающая в себя всю реальность, а я стою на краю, стараюсь зацепиться, чтобы не улететь в эту черную пропасть... Ноги скользят, руки не находят предметов, чтобы зацепиться, я лечу. Впереди, точнее внизу, бездна. Рядом пролетает детский шкаф, его дверь открывается, а там переход в параллельный мир. Спасение! Я хватаюсь за дверку, подтягиваюсь, закидываю ноги в открывшийся портал…
   Бах, что-то грохнулось. Действительно, звук очень похож на грохот. Что упало? Точно не я. Рука по привычке тянется к тумбочке. А-а, телефон упал на пол. Пусть поваляется на полу.
   Сон, ты где? Такой сон! Открываю один глаз. Четыре часа утра.  Может ещё повезет, и он вернется. Закрываю глаз. Пустота, ничего. Вот, теперь от тишины и темноты уснуть не могу.
   Встал, пошел на кухню, выпил стакан минералочки, окончательно проснулся, выглянул в окно. Жуть, зима, снега практически нет, пустынный двор, заполненный машинами, ветер с дождём бьет в окно. Гадко. Черт, надо было лететь дальше в пропасть, а не запихивать ноги в этот детский шкаф, зачем мне такая реальность?
   Стоп, это был всего сон. Ладно, до семи утра время еще есть. Посплю на диванчике, может полегчает. Надо спать. Сон… Шкаф какой-то маленький, ноги попали в новою реальность, а все, что выше пятой точки, накрепко застряло в задней стенке детского шкафа. Так дело не пойдет. Летим в черной дыре состыковавшись, как станция «Мир» с любым кораблем. Я еще пытаюсь что-то предпринять, шкаф – нет. Пытаться протиснуться через портал в новый мир не получается. Ноги кто-то щекотит, а верх еще больше раздувает. Так и лопнуть можно. Может обратно? Собираюсь с духом и со всей силы толкаюсь руками. Получилось! Свободен. Радость длится секунду.
   Бах! На этот раз грохнулся я. Диван не выдержал моих отжиманий от спинки и отправил меня в полет на пол. Глаза открылись. Часы гордо смотрели на меня – без пяти семь, сейчас наступит работа будильника. Обычная серая действительность захватит и отправит на привычную работу. А было бы интересно застрять во сне, в полете, наконец, в шкафе, получить заслуженную порцию адреналина и поменять реальность…
  Зазвонил будильник. Реальность возвратилась.