Я хочу лишь узнать о любви...

Маргарита-Мечтательница
Я хочу  лишь узнать о любви,
О такой, что мы с вами не знали.
О которой желать не могли,
О которой мы только мечтали.

Я хочу испытать  на себе
Благотворного света истоки,
Стать лучом твоим света во мгле,
Уничтожив любые пороки.

Я хочу быть любима тобой,
Я хочу быть подобна вселенной,
Самой нежной и самой родной,
Жизни спутницей проникновенной.

Самой яркой и самой смешной!
Только б знать, что мечты не напрасны,
От тебя без ума, дорогой,
Как бы ни были чувства опасны!

Если вдруг посмеется судьба,
Разведет и поссорит однажды,
Я прощаю тебя, навсегда!
Выбираю тебя снова, дважды!

Только ты, только ты, без тебя,
Моя жизнь, как комета без света,
Моя жизнь, как горенье огня,
Но без пламени тускло раздето.

Мне поведай о тайной любви,
О которой слагались легенды,
Может быть, навсегда корабли
Убегут от пределов вселенной.

Попрошу у судьбы только вновь:
Одари нас двоих чудесами
Лишь  вселенную нам уготовь,
А корабль построим мы сами.
10.12.15.