Василиса в плену кащея

Арина Единственная
Я очень недовольна теми как я и где я живу
посмотреть на меня со стороны так я зажралась
все у меня как бы есть
квартира живу в городе все удобства есть
торговый центр через дорогу от дома
мало соседей
денег не много но и не мало на все хватает
и такая жизнь вполне бы устроиола какую нибудь простую русскую бабу
но я то не русская и не баба баба я недовольна буквально всем в моей жизни
соседи твари-пьют курят наркоту дебоширят рожают без конца орущих часами уебков по пьяни
город мерзкий народ в нем тупой
образ жизни города тупорылый
место противное-погода резко меняется
и я совсем недовольна и моя душа никак не может обрести покоя и довольства
потому что она точно знает что я русской быть не должна не моя это нация не подобна я им по образу жизни ни в чем я не пью не ворую не лгу
-что не здесь я должна жить не в этом низком городе который я ненавижу хотя тут и родилась
с низкими людишками которым немного надо для счастья-жратва драка болтовня тупая и ебля да деньги
да вещи
у меня по жизни тут-всегда огромный дефицит от окружающих мысли души знаний интеллекта и цивилизованных людей вокруг меня
Ничего этого около меня нет
потому я несчастливая совсем

я не в том месте не в том времени не в той стране и не с теми кто и что мне нужно.
как же изменить ситуацию эту которая мучает каждый мой миг?
Я хочу счастья и покоя моей душе а ни того ни другого у меня нет и нет годами нет
я как будто живу в тюрьме а не на свободе

или как будто живу с низкими дикарями а не в цивилизованной среде

радости дикарей приятны им нО НЕ МНЕ

мне они отвратительны тошнотворны просто
я как будто цивилизованная женщина живущая на острове с папуасами и дикарями
кошмар просто я как академик в школе на чукотке среди необучаемых чукотских девушек
тут все глупее меня все вообще а это скучно и мерзко
я как василиса прекрасная и премудрая украденная кащеем бессмертным и удерживаемая им тут в его мерзком тараканьем царстве все пошла
искать утку в ней яйцо в нем иглу ломать буду чтоб кащей сдох и я наконец ушла на свободу от его мерзкого царства