Случайная встреча с музыкой!

Николай Юматов
Я помню это было давно. Я пришёл в кино и в фае стояло пианино, а какая-то, девочка играла божественную грустную музыку. Я стоял в коридоре, в фае ещё не пускали и слушал чарующие звуки волшебной мелодии.
Лицо девочки было не видно, она сидела спиной к дверям фае и играла столь вдохновенно, и чудно, и весь зал  превращался в какую-то, сказку, струящийся фимиам мелодии. Мне было так хорошо и легко, что хотелось, что бы это чудо случайно возникшее из нечего, продолжалось  бес конца и начала и музыка наполняющая душу была вечна.
В святом писании сказано Царство Божие внутри вас и это правда, в эти минуты я был счастлив. Музыка как раз была та, что в каждом звуке её мелодии был я, как будь то, я её уже слышал когда-то, давно и вот снова, и снова она звучит и звучит во мне...
Кто это была девочка я не знаю, я видел её только со спины и то, на значительном расстоянии, что это была за мелодия, я тоже не знаю.
Подойти и спросить не было не какой возможности, зал был закрыт, да я бы и не решился подойти и спросить. Ведь я не был знаком с этой девочкой, что так вдохновенно играла и наполняла всё окружающие ароматом чувства и жизни заложенном в каждом звуке льющейся мелодии, кажется не из инструмента, а из её сердца, вполне возможно сейчас я бы подошёл и спросил, кто автор этого произведения, и какая это мелодия.
Но тогда было как-то, не ловко и не удобно и я молча стоял и смотрел сквозь стёкла дверей на её хрупкую фигурку рождающую прикосновениям своих пальцев к клавишам, что-то не обыкновенное в ходящие в душу, что можно было стоять и слушать. Казалось бы присутствующие люди должны были превратится в один организм с одним дыханием и биением сердца полным восторга и чувств в понимании смысла жизни выраженном в звучании этой музыки...
Но окружающие казалось не замечали этой музыки или это только был вид со стороны не позволяющий за глянуть в их внутренний мир.
Но я стоял и слушал и какое мне было дело до всех остальных, когда звучала эта музыка наполняющая меня всего своим дыханием чувства, когда я слышал в такт мелодии каждый удар своего сердца, нет не буквально удар сердца в груди, а нажатие каждой клавиши, что и было для меня как удар сердца...
Я сейчас не помню играла ли эта девочка, когда я вошёл в коридор дома культуры
или она стала играть когда я подошёл к дверям и как она кончила, когда стали пускать в зал фае для прохода в кинозал, или сыграв мелодию встала и ушла.  Но я помню то, как она играла, божественно и вдохновенно. И кто была эта музыкантша, быть может кто-то, из работников дома культуры или музыкальной школы, быть может это просто пришедшая в кино девушка увидала пианино и попросила позволить ей сыграть на нём.
Скорее всего это так и было, теперь это уже не я, ни кто другой не узнает, да и зачем, но во мелодию сыгранную тогда я более не когда не слышал, а жаль так хотелось-бы снова и снова, услышать эту музыку.
Купить билет на машину времени, слетать в прошлое, подойти к пианистке и
спросить, "Простите, а что вы играете, вы позволите записать это на диктофон" вернуться назад, или остаться в том времени.
О если бы это было возможно, мир наверное бы  перевернулся кто-то, спешил в будущие, кто-то, в прошлое, туда где звучит для каждого своя мелодия!
Но для человека это не возможно, это возможно только для Бога.
Вот поэтому, человеческое сознание стремящееся в вечность всё время ограничено земными рамками бытия. Поэтому когда звучит такая мелодия её надо слушать и слушать, так как второго раза может уже и не быть!
Но мне повезло, в том же коридоре и в том же фае, ещё раз на пианино играла девушка, была ли это та, или другая  не знаю, но мелодия была так же очаровательна.