Электронная сеть

Виктор Заводинский
Электронная сеть -ты мой бог и кумир,
Надо мною летят твои коды и биты,
Паутиной своей обняла ты весь мир -
От лапландских снегов до снегов Антарктиды.

Ты - волшебная лампа, я твой Алладин,
От усердья на клавишах буквы истерты,
И возносит меня над планетою джинн,
Все желанья мои обещая исполнить.

Я и сам, словно джинн, я вполне всемогущ,
Набираю шутя адреса-заклинанья,
Я могу заглянуть в тайники чьих-то душ...
Но я помню: печаль — продолжение знанья!

Все могу я найти, и купить и продать,
По Луне побродить вместе с Нилом Армстронгном,
В виртуальном кафе о любви поболтать,
И стриптиз посмотреть под томленье валторны.

Но однажды меня тоже кто-то найдет,
Мне доставит письмо электронная почта.
«Здравствуй, милый!» - прочту. Сердце дрогнет, замрет.
«Сколько зим, сколько лет от тебя нет ни строчки...»

И душа закричит, словно раненый зверь,
И закорчится сердце, и заплачет от боли.
Электронная сеть! Шлю спасибо тебе!
Если сердце болит, значит сердце живое.