Пособие по созданию лексики

Николай Мальцев-Ганичев 2
                ПРОЕКТ ПОСОБИЯ ПО СОЗДАНИЮ ЛЕКСИКИ

        Попадая в соответствующие условия после рождения, человеческое существо создает свою лексику, используя определенные структуры своей телесной организации, т.е. структуры своего организма. В частности, он использует структуры систем дыхания и питания (голосовые связки, части ротовой полости и т.п.).  Лексику, создаваемую им в детстве, мы назовем первичной лексикой или детской лексикой (D – лексикой, D-Lekxikon). После того, как ребенок начинает учиться читать и писать, он начинает согласовывать свою лексику (свой лексикон) со средствами письменности. Таким образом, он создает вторую лексику. Эту вторичную лексику мы назовем P-лексикой (P-Lexikon).
           При дальнейшем развитии человеческое существо может осознать собственные процессы создания D-лексики и P-лексики. Тогда он может приступить к созданию (уже осознано) третьей лексики. Эту третью лексику мы обозначим L-лексикой (L-Lexikon). Таким образом,  для нас есть D-лексика, P-лексика и L-лексика субъекта-индивида. Естественно, общей лексики хотя бы для двух субъектов-индивидов для нас не существует. Согласованная же лексика индивида с другими индивидами есть его индивидуальная лексика. Если же в наших версиях индивидуальной лексики одного и другого индивидов мы находим нечто общее, опуская различия, считая что лексика одного индивида – это вариант некой общей лексики, вариант которой есть и у второго индивида, то такой счет есть плод нашей фантазии. Мы в таком случае исходим из того, что мы знаем эту общую лексику. Интересно, где мы ее нашли? Или мы сами не рождались и не создавали собственных лексик? Если не рождались, то нас и нет. Следовательно,  мы принимаем, что при говорении, чтении и письме мы пользуемся собой, собственным организмом, в первую очередь. Точно также - при создании звуков, запахов, тактильных ощущений, осязательных, света и цвета, тепла и холода  (и даже боли). Мы можем пользоваться также средствами письменности, средствами информации и дезинформации, но не какими-то языками, текстами и иллюстрациями, не какой-то информацией. Говорить – это значит возмущать воздушную среду, используя части своего организма, а писать – значит преобразовывать какую-то основу, используя также части своего организма, в первую очередь. Слушать – это значит создавать звуки, видеть – использовать созданную собственную визуальную модель, созданную собственной системой зрения, визуальную модель, фрагментами которой являются свет и цвет.
           Мы условно отождествляем создаваемую собственную пси-реальность, которая для нас есть внешняя физическая реальность, с действительной той реальностью, которая нам неизвестна, частью которой являемся и мы неизвестные себе самим, так как другого выхода у нас нет. Таким образом, мы имеем дело с собственной пси-реальностью, считая ее условно внешней данностью. Плоха ли или хороша, полна или с пробелами наша модель действительной реальности, но другой у нас просто нет. И мы временно принимаем, что она истинна. Придаем ей статус истины. Наш действительный мир – это мир физических тел и физических полей. Хотя это вовсе не так, но мы принимаем, что это так. Созданную нами интегральную модель, которая соответствует действительной реальности, мы принимаем за саму действительную реальность. Именно установка, соответствующая данной догме, должна быть у того, кто приступает к созданию L-Lexikon.