Вакуум мёртвой поэзии

Пушкевич Дитрих
А меня любит девушка. Да это так. Она любит меня, а я люблю ее. Что вы привязались?, говорю как есть , без доли утрирования. Под окном стоит лестница. Лестницу принес человек с крыльями. Что вы не верите?, это на самом деле так. Я наблюдал за его приходом своими глазами . А вот вы знали, что во вселенной миллиарды звезд? И только жалко малая часть из них имеет наименование , остальные же безымянны. И можно любой дать имя, какое захочешь , абсолютно . И никакой высший чин тебе этого не запретит. Но вернемся к лестнице. Он слез с неба, тот человек с крыльями. Нет!, прекратите эти насмешки, в конце то концов. Вы наверняка еще не забыли о моей девушке. Которую я достал из пустой картонной коробки. И знаете, что удивительно, все это время я находился в этой коробке. Мы были рядом , мы дышали одним кислородом. Первым делом , выбравшись из коробки, я взобрался на лестницу. Тогда я еще не знал свою девушку. Тогда еще звезды отказывались светить мне . Тогда меня окружал вакуум мертвой поэзии. Вот вы знали, что жил вне коробки один поэт? Он славился своими меланхоличными и довольно угрюмыми стихами. Читая их , вы невольно начинали жалеть человека , который написал эти мрачные строки. И знаете как он умер? Он умер от смеха. Точнее от смешного анекдота . Моя девушка принесла с собою звезды. Она зажгла небеса. Человек с крыльями упал в коробку. Я не пытался ему помочь . Мне было страшно приближаться к ней снова. Шли дни , катком давили все остывшие порывы мимолетных мечтаний . Из тишины рвался гром. Он разорвал небо . Лестница упала. Я в тот момент был на ней. Мы упали. Коробка была открыта настежь . Мы угодил прямо внутрь . Свет звезд угас, стены давили на виски. Моя девушка любит меня . порой я удивляюсь , ведь я полное ничтожество. А в тот момент , поэт, умерший от смеха ,улетел. Он пролетал мимо мириады звездных ковров, улетев куда то далеко . Город наполнился светом. Каждая звезда , не получившая имени , не смотря на то, что их лишили особенности в этом плане , продолжала светить . Я вам не сказал одну важную вещь. В моем городе нет солнца. Я отнял его у остальных и спрятал в коробку. Его нашла моя девушка внутри своего сердца . Мы были в ловушке . Только через маленькую щель к нам попадал лучик света, той безымянной звезды , через которую с улыбкой до ушей , пронесся наш поэт. Я дал этой звезде имя. Назвал в честь моей любимой девушки . Судьба свела нас в этой коробке. Мы поставили лестницу и выбрались с нее прочь. Мы отправились на небо . Нам пытались помешать . У них не получилось . Теперь сидя на звезде , которую я назвал ее именем, мы обнялись и влюбились .У меня есть девушка . Она меня любит. Что вы привязались? не верите ?Плевать