Я чувствую тебя, это выше, чем Любовь... экспромт

Владимир Камшилов
Я чувствую тебя, это выше, чем Любовь... экспромт
Владимир Камшилов
30.03.2015г  (22:59 Калининградское время)
(коллаж Камшилов ВВ)
Плейкаст «Я чувствую тебя...это выше, чем Любовь...» -


Я чувствую тебя, твой выдох и твой вдох,
Я чувствую тебя, ты рай мой и мой Бог,
До каждой капельки души, налитой кровью,
Я пью тебя до наслаждения…  любовью…

Я – чувствую тебя, как скрипку камертон,
Биение сердца, каждый стук и каждый тон…
Реснички, словно бабочки порхают…
Я чувствую твои глаза, за мною, наблюдают…

Я чувствую тебя, как в океане волны ветер,
Моя любовь любовью на твою ответит,
Я чувствую прикосновение двух сердец,
Стрелу не остановит ни один стрелец…

Я чувствую тебя, раскатом грома в мае,
Я чувствую, как никогда никто и не узнает,
Твои желанья с полуслова, с полу-взгляда,
Укрыть от боли, непогоды, звездопадом…

Я чувствую тебя, луной в бездонном небе,
Я чувствую, как ты одна уходишь в небыль,
Хочу тебя украсить лаской на своей груди…
Хочу украсть тебя у бед идущих впереди…

Я чувствую тебя, твой выдох и твой вдох…
Я чувствую тебя, моей души, переполох…
Я нежно напою тебя коктейлем звёзд…
Мы будем вместе, в нашем, мире грёз…