Незванный гость 2ч. 5 глава Загадочная незнакомка

Его Капризная
«Загадочная незнакомка».

После того, как память вернулась к Алексу, вместе со способностью к обращениям, он сильно изменился. Сначала Зои старалась не обращать особого внимания на это, хотя порой даже наигранно делала вид, что не замечает перемен, которые произошли.
Сейчас сидя напротив друг друга у костра, они просто молчали. Вечернее солнце давно уже скрылось за горизонтом и на пустынном пляже воцарил мрак. Оранжево-красные языки поднимались вверх над поленьями, образуя причудливые танцы. Тишина поглотила звуки, и только шум накатывающей на берег волны продолжал, разбавлять всю эту безмятежность. Он смотрел в одну точку, и о чем-то думал, девушка хотела прочесть по взгляду о чем, ну или надеялась просто пересечься с ним глазами, чтобы завести разговор, но тот не отводил взора.
- Влад. – Окликнула его Зои и тут же осеклась, понимая, что теперь у него другое имя, к которому она никак не могла привыкнуть.
От мужчины же последовала сиюминутная реакция.
- Я Алекс, неужели сложно запомнить?- Рявкнул он.
- Прости. – Пролепетала в ответ. – Я понимаю, что тебе не нравится, когда называю другим именем, но я еще не привыкла к этой перемене.
- Так привыкай быстрее.
Мужчина встал и отходя от костра. Зои подошла к нему и попыталась обнять.
- О чем ты думаешь дорогой?
- О том, как сверну шею этому щенку, я должен все продумать, а ты мне поможешь. Мне нужно будет уехать, чтобы собрать свою бывшую стаю. Эти шакалы бросили меня подыхать здесь.
- Но они видимо не знали, что ты жив. Если бы только были уверенны в том, что ты не умер, несомненно, нашли бы тебя. Но, не зная этого, ушли, ведь и сами хотели жить.
- Да ты тоже я смотрю, с такими рассуждениями,  ушла бы, бросив меня, никому нельзя верить. – Громко рыкнув, он помчался в лес.
Девушка стояла секунду в оцепенении, даже не успев понять, что произошло.
- Алекс, постой! - Крикнула она ему в след.
Но тот скрылся за деревьями.
- Возможно, ему стоит побыть одному, позже он вернется. Думаю, ничего плохого не произойдет.
Сейчас Зои было сложно, видя изменения в любимом, она не знала, как себя вести, внешне он был тем же - незнакомцем, которого она спасла и отхаживала, тем же мужчиной, который подарил ей счастье - познать любовь. Но внутри все было другое, там появилась чернота, которая стала все больше и больше растекаться в  нем. И как бы девушка не противилась этому, это происходило на самом деле. Погруженная в эти раздумья, не заметила даже, как задремала. Но ее разбудил треск веток и женский смех.
Быстро поднявшись на ноги, она обернулась в ту сторону, откуда доносились звуки, и увидела Алекса, который вел с собой рыжеволосую красотку, которая воодушевленно хихикала и висла на нем, при этом явно намекая на то, что не против приятного продолжения вечера. Зои отказывалась верить своим глазам. Незнакомка, которая увидела вампиршу, остановилась.
- Ой, здесь, похоже, кто-то есть, пойдем, поищем другое местечко.- Проворковала она оборотню.
- Алекс, что это значит?
Рыжеволосая недоумевала, глядя, на всю эту непонятную сцену ревности.
- Это что - твоя бывшая? О, сейчас будет разборка. – Недовольно продолжала монолог сама с собой девица.
- Я по-моему задала тебе вопрос, кто эта шлюшка?
- Это твой ужин.
- Не поняла.- Снова в диалог, вступила незнакомка.
- Это твой ужин. – Холодно и без эмоций повторил мужчина. – Пора тебя готовить к битве, а в нынешнем состоянии ты мне не помощник.
- Но почему именно она.
- А чем плоха, ладненькая такая, красотка прямо, если не хочешь, я найду ей другое применение.
Зои явно не понравилась эта фраза, почему от злости, та оскалила зубы.
Девушку, которую привел Алекс, это окончательно парализовало.  Она отстранилась от него, но замерла, и как могло бы показаться, даже перестала дышать.
- Так что берешь ужин? – снова переспросил оборотень.
- Я не могу. Она же живая, и хочет жить.
- Хорошо, я помогу. – В долю секунды он подскочил к жертве и свернул ей шею. – Так подойдет?
Вампирша не верила своим глазам, то, что произошло, просто не мог совершить ее любимый человек, он не такой. Да бороться с оборотнями, но убивать совсем не повинных людей… Мужчина же просто перешагнул через труп и пошел к остывшему кострищу.
- Я бы поспешил, иначе кровь скоро загустеет.
Девушка нерешительно подошла к телу незнакомки, мурашки прошли по спине и обдали холодной волной.  Жажда начала сковывать горло. Внутреннее я и вампирская натура боролись друг с другом, как две силы свет и тьма, пытались отстоять свое право на существование. Черное и белое внутри переплеталось в тонкое кружево, превращаясь в серую грязь и не оставляя остатка не одному не другому. Но все, же жажда взяла верх, будто предательски полоснув по горлу лезвием ножа, при этом через мгновение уже захлебываясь в крови нечем не повинного человека, которого привел Алекс. Чувство голода сменили экстаз и наслаждение, яркой волной пройдя по всему телу, заставили встрепенуться и ощутить блаженство. Эмоции повалили фонтаном, хотелось еще и еще испытывать неземное удовольствие, поэтому закончив с ужином, вампирша вспомнила о любимом. Набросившись на него с безумной страстью, они всю ночь поднимались к облакам и снова опускались, до тех пор, пока вместе не уснули в объятьях друг друга.
Первой проснулась Зои от жуткой боли внизу живота, при этом боль начла подниматься все выше и выше, убежав подальше, ощутила, что большой ком подступил к горлу, еще мгновенье и алая кровь вырвалась изо рта. Это было похоже на рвоту при отравлении, если бы она была человеком и на ужин вместо еды выпила бы кровь.
- Что это такое? – Недоумевала девушка. – Такого никогда не было со мной.
Подняв голову, она заметила в метрах десяти странный силуэт девушки в лоскутном одеянии коричневого цвета, ее огромные глаза, светились ярким светом, еще мгновенье и они стали просто белыми.
- Что это? Галлюцинация?! – Мозг отказывался верить тому, что видит. Но все, же Зои сделала несколько нерешительных шагов вперед. В это же мгновенье странная особа попятилась и растворилась в стоящем за ней дереве.
- Похоже, что-то не то было во вчерашнем ужине, что мне такое мерещится.
Отдышавшись и окончательно приведя себя в порядок, девушка вернулась к любимому.
- Где ты была? – Спросил ее Алекс, выходя из небольшой хижинки, в которой они жили.
- Просто прогуливалась по лесу.
- Как вчерашний ужин? Ты полна сил?
- Да все хорошо, теперь я чувствую прилив новой силы. – Соврала Зои, ощущая еще более сильный голод, чем ранее и невыносимое недомогание, но при этом, стараясь не подавать вида.
- Отлично, значит, сегодня я приведу еще кого-нибудь.
- А можно я пойду с тобой, давно не охотилась на такую крупную дичь.
- О, мне нравятся твои мысли. – И расплываясь в улыбке, мужчина пошел вдоль берега.
На самом деле вампирша не хотела, чтобы оборотень убил еще кого-нибудь невинного, поэтому надеялась, что ей удастся помешать ему.
Уже наступил вечер, Зои все так же чувствовала слабость, живот резало и все тело изнутри колотило, как при лихорадке.
- Что со мной происходит? Раньше никогда такого не было. Как бы я хотела остаться сегодня здесь и никуда не идти. Но Алекс уже несколько раз приходил и заводил разговор о предстоящей охоте, похоже, все это забавляет его. Мне же совсем не хочется убивать невинных людей.
Когда совсем стемнело, и время неумолимо начало бежать к полуночи они отправились за добычей.
- А мне обязательно нужно пить еще человеческую кровь, быть может, того, что я выпила вчера, вполне хватило? – не выдержала молчания и первая заговорила девушка.
- Нет, этого мало, ты еще явно слаба, попробуем сегодня увеличить дозу, что скажешь?
- Ну, не знаю… - начала мямлить  Зои. Но увидев удивленный и одновременно не добрый взгляд оборотня, замолчала.
- Слушай! – вдруг остановил ее волк, при этом заострив ее внимание на звуках.
Через секунду вампирша действительно услышала голоса и определила, откуда они доносятся.
Не так далеко от них шла молодая парочка, которая увлеченно разговаривала.
- Слава, я боюсь, а вдруг здесь могут быть волки или еще кто-нибудь. – Испуганно лепетала девушка.
- Не бойся, глупышка моя, я же рядом.
- Ну, пожалуйста, пойдем домой, я прошу тебя.
- Нет, пойдем, я хочу узнать, что вон за тем холмом. – Не отступал юноша.
- Давай придем сюда завтра, днем.
- Но мы, же уже дошли, вот посмотри.
Вдруг сзади них раздался треск, сломавшийся ветки и они обернулись.
В этой полуночной тишине, такой звук, казался просто оглушающим. Алекс, который уже приблизился к парочке, тоже обернулся назад, чтобы посмотреть, что же произошло. Зои сделала невинное лицо, пытаясь показать, что случайно наступила на ветку и та сломалась под ее весом. Хотя на самом деле, она сделала это намеренно, чтобы привлечь внимание девушки и парня к себе.
- Кто там? – по инерции вскрикнула любимая Славы и обернулась.
Сам же юноша принял оборонительную позицию, прикрывая собой возлюбленную.
- Бегите. – Вдруг из-за спины незнакомого мужчины услышали женский голос ребята.
Ни секунды, не думая парочка, пустилась в сторону поселения.
- Что ты творишь? – зарычал оборотень, оборачиваясь к вампирше.
- Ничего. – Спокойным тоном произнесла она.
- Ты отпустила их.
- Да. Они не заслуживают смерти.
Волк еще больше взбесился от этих слов. Подскочив к ней, он схватил за горло и крепко прижал к дереву.
- Ты слабое звено в моей мозаике, либо становись сильнее, либо не мешайся под ногами.
Оттолкнув Зои, он пошел прочь. Но затем, обернувшись, крикнул.
- Я уезжаю, собирать стаю, и мой тебе совет, пей человеческую кровь, если хочешь мстить со мной.
После этого он скрылся за деревьями.
Вампирша сползла вниз по дереву, по ее щекам текли слезы. Сердце разрывалось на клочки, а разум отказывался верить во все происходящее. Ведь она всем сердцем полюбила Алекса, который сейчас был будто совсем другим, не таким, каким его могла знать.
- Беги. – Вдруг из неоткуда раздался голос. – Беги от него, он приносит лишь боль.
Зои осмотрелась по сторонам, но никого не было рядом.
- Он само зло. – Вновь произнес тот же голос.
- Где ты? Кто ты? – Начала судорожно кричать девушка, поворачиваясь то в одну, то в другую сторону.
- Я здесь! - Уже где-то над головой раздался голос.
Зои подняла голову, и  на стволе одного из деревьев увидела лицо той самой девушки, со светящимися глазами, которую еще видела утром. Вампирше было не по себе, она никогда не видела такого странного существа.
- Не бойся меня.- Будто прочитав ее мысли, произнесла незнакомка. - Я дриада.
- Кто? – переспросила Зои.
- Дриада – фея, дух деревьев, хранительница леса, точнее одна из них, раньше нас было много, сейчас в этом лесу я осталась лишь одна.
- Но… - начала было вампирша.
- Почему ты не встречала меня раньше, и видишь сейчас? – продолжила за нее Эвридика.
В ответ лишь недоумевающая девушка махнула головой, в знак согласия.
- Присядь и послушай.
Зои снова опустилась на траву, вглядываясь в дерево.
Через мгновение дриада вышла из него, представ во всей своей красе. Стройная фигура, с округлыми формами, была одета в платье коричневых тонов, при этом к низу оно свисало скорее лохмотьями. Длинные темно русые волосы, спадали локонами по плечам и струились буквально до пояса. А глаза золотого песка, просто будоражили сознание. При том, что вампирша была не мужчиной, даже она залюбовалась неземной красотой нимфы леса. Когда девушка была маленькой, Карл рассказывал сказки о феях, которые живут в лесу и чаруют мужчин, но возможно это были совсем не сказки.
Дриада плавно опустилась перед Зои и начала свой рассказ.
- Давным давно этот мир по мимо простых смертных – людей населяли и другие существа: оборотни, вампиры, русалки, дриады, тролли, полубоги и многие другие, всех пожалуй перечислять и не стоит. Сейчас их все больше знают по сказкам, но в то время, это были просто истории этих существ. Человечество, не желая мириться и находиться в равновесии с ними, при этом чаще всего боясь нас, постепенно, окутав одних уговорами, заключив с ними союзы, других попросту запугав, стало истреблять этих удивительных и непохожих на них существ. Сколько же войн пережила земля и сколько при этом крови невинных она пролила. Шли столетия, людей становилось все больше, а других существ меньше, кто-то вымер совсем, кто-то прячется, годами скрываясь от их глаз, а другие же живут бок о бок с ними, совершенно не выдавая себя. Дриады вошли в число тех, кто привык прятаться, скрываться, как от людей, так и от других существ. А вот вампиры и оборотни избрали роль сожительства с человеком. Здесь раньше жило два поселения, пожалуй эти события, ты уже должна хоть немного помнить. Существующие рядом с друг другом два клана – оборотней и вампиров, заключили пакт о ненападении, и условиях совместной жизни, скрепив его кровью, при этом наш род был свидетелем его. Но 50 лет назад, когда ты еще была малышкой, один из твоих сородичей нарушил условия договора, моя сестра – Аллалия, решила, что Богдан убил Есению, узнавшие это оборотни истребили ваше селение.
- Так, это из-за вас, погибли мои родные. – С гневом набросилась на Эвридику вампирша, но та лишь снова растворилась в дереве. – Я ненавижу вас, из-за вас папа с мамой умерли, а я осталась одна. – Разбивая кулаки о ствол могучего дуба, кричала Зои.
- Стой! – влиятельно произнесла хранительница леса, и не понятно почему вампирша остановилась и перестала кричать, при этом абсолютно успокоившись. - Я пришла сюда, не для того, чтобы напоминать тебе о прошлой боли, моя сестра совершила необдуманный поступок, теперь ее больше нет, но я хочу помочь тебе.
- Как? – Уже со спокойствием в голосе спросила девушка.
- Ты должна довериться мне, я не причиню тебе вреда. Все существа, живущие на земле, соединены неразрывной связью, и в скором времени произойдет то, что сможет вновь объединить кланы живых существ между собой. Причем ты станешь не последним звеном в этой цепи, но чтобы сделать это тебе придется многое постигнуть и узнать.
- Но что?
- Это я расскажу тебе позже, а сейчас ты должна идти, береги себя, и остерегайся Алекса.
- Но почему?
- Он послужит звеном, как для создания союза, так и для его разрушения. Эму нельзя доверять наверняка. Все будет зависеть от его выбора. – Больше ничего не говоря, дриада просто исчезла.
- Эвридика, постой, объясни…Что он должен будет выбрать?... - Но, сколько бы Зои не пыталась звать, кричать и ждать, нимфа так и не вернулась, поэтому, когда наступило утро ей все же пришлось уйти.