питерские крыши

О-Рен Ишии
Наверное, по крышам лазают те, кто в душе чувствует себя котами. Или те, кому нечего терять, потому что всё потеряно. Или ничего и не было…

Угол Владимирского и Невского, с видом на Литейный.

Пол в подъезде обит линолеумом. На самый верх, на шестой этаж. Решётка. Дальше чердачная лестница – просто железные прутики. Кто рискнёт туда, наверх, в вечернем? Одна лестница, другая, дальше огромный пустой и пыльный чердак в бетонной крошке, свет только от собственного мобильного… И ещё деревянная лестница, нестойко прислонённая к дырке, ведущей на крышу…

Здесь ничто не приспособлено для прогулок. Места для свиданий лучше оборудованы. Здесь просто жестяные покатые крыши. Но вниз свалиться нельзя – ограждения достаточно высокие и прочные. И ещё провода – хорошо изолированные, за них можно держаться без страха. Здесь невозможно ходить – только карабкаться. Или стоять, раскинув руки…

Люди внизу кажутся крошечными, как большие муравьи.

Я не дружу с высотой. Когда-то я добровольно отказалась от неё и не жалею. Меня утомляет внимание людей – его с избытком даже там, на земле.

Мой город – это крыши.

Теперь я – кто? Птица? Ангел? Кошка, наверное.

Испытай себя?


Я привыкну. Привыкают ко всему…