Любовь актера

Дарья Белоусова
– Дорогая, я давно хотел тебе признаться, но боялся. Боялся, как мальчишка. Милая, я люблю тебя. – Мужчина стоял на колене перед девушкой, держа ее за руку, и пристально вглядывался в красивое, будто кукольное, лицо. – Ты выйдешь за меня? – всегда громкий и уверенный, голос Марк вдруг дрогнул, сорвался и превратился в свистящий шепот.
В больших зеленых глазах Лики блестели слезы, две прозрачные капли пронеслись по напудренной щечке и, оставив за собой след из туши, спрятались в уголках губ.
– Да, я согласна, – глубоко вздохнув, девушка мечтательно улыбнулась, прикрыв глаза длинными ресницами.
– Что ты сказала? – вскочив, Марк приблизился к ней почти вплотную, обхватив руками хрупкие плечи. Она испуганно сжалась и, ощущая, как от волнения начинает кружиться голова и темнеет в глазах, непроизвольно опустила голову ему на грудь.
– Стоп! Эй, что за импровизация? Вы сценарий читали? Там нет "согласна" и обмороков! – взволнованные крики заполнили помещение.
 Люди выбегали из-за кулис, недовольно хмурились, глядя на девушку, повисшую на руках мужчины. Марк крепко держал Лику, прижимая к себе и постоянно повторяя ее имя. Оно, словно приклеенное, не сходило с его губ. Не обращая внимания на возгласы режиссера, мужчина осторожно повел девушку в гримерку, посадил в мягкое кресло и с нежностью укутал обнаженные плечи в свой сценический  пиджак.
Через пару минут Лика пришла в себя и первым, что увидела, было лицо с приклеенными усами и красным клоунским носом. Оно склонилось над креслом в шутливой гримасе и весело улыбнулось, когда она открыла глаза. Узнав в клоуне Марка, девушка засмеялась и толкнула его кулачком в плечо.
– Спасибо, что помог мне, – наконец проговорила она и смущенно отвела взгляд.
– Я не мог иначе, – сказал мужчина, снимая маску с лица. – Может, поговорим? Мне кажется, нам есть что друг другу сказать..хм..после этой сцены. – Он внимательно взглянул на нее и улыбнулся.
– Да, ты прав, – грустно ответила Лика. – Прости, что так случилось. В  жизни все перевернулось с ног на голову. Мне сложно говорить.
Заметив волнение девушки, Марк тихо подвинулся к ней и заботливо обнял. Она доверчиво склонила голову ему на плечо и продолжила:
– В моей жизни есть человек, который очень много для меня значит. Он – самый умный, добрый и сильный из всех, кого я когда-либо встречала.
Марк поцеловал волосы девушки, на его губах играла счастливая улыбка.
– Я мечтала о том, как он сделает мне предложение и увезет из этого унылого города. И мечта почти сбылась.
Марк склонился к губам Лики, с надеждой ловя каждое слово.
– Но вчера он уехал. Один. Мне так плохо, Марк, только ты меня можешь понять. – Лика прижалась к груди мужчины и прошептала, – спасибо, друг.

На лит. конкурс. Тема: "Театр"