Соперник

Вик Юрич
Он всегда жил своей жизнью – избалованное дитя, рожденное в безбедной семье. Не надо бороться за существование, в доме все есть и жизнь не отягощена заботами. Брат, служил КГБ и был вхож в любое время в кремлевские покои. Именно он «вскипятил чайник» молодому парню из провинции учебой, на каких-то ленинских горках, да беззаботной жизнью в столице. Да были бы мозги! А их-то хватило только на окончание семи классов. Дальше – завод, к станку. Отец умер и семья, проев сбережения, ощутила проблемы и невзгоды. Первый брак был неудачный, жена попалась с характером, второй же дал добрую жену-служанку и поставил жизнь на семейные рельсы. Поезд уверенно тронулся. На ближайшей станции «Роддом» вошли дети – я и моя младшая сестра. Но на следующем полустанке «Смерть» сошла мать, моя бабушка. 
Хотя я был долгожданным, сестре оказывался «больший почет». Уже в школе, где я учился хорошо, лучше, чем он когда-то - почувствовал «Нечто», которое вылилось в эпизодическое рукоприкладство. Долго это не продолжалось, я вырос, начал заниматься единоборствами.  Именно это и дало понимание этого «Нечто» - я был соперником.
Общих женщин у нас не было, денег я не зарабатывал и был к тому же его иждивенцем. В чем?
После армии я ушел в серьезный бизнес, приобрел автомобиль и вновь почувствовал «Нечто». Последним гвоздем, забитым в нормальные отношения было его: «Скоро вернется прежняя власть и вам, коммерсантам будет конец».
Я не обижался, всегда любил его и уважал, понимая, что он заблуждается. Это был мой отец.