Часть 82

Элей Нэфо
Вайлет трепетно рассказывает о своем новом ухажере, который свел ее с ума одним лишь видом. Это тяжело слушать, слишком тяжело, а видеть восторженные глаза с отблеском восторга, заставляет меня быть эгоисткой и завидовать подруге. Возможно ли то, что мои глаза светились так же, когда я была с Нильсом? Возможно ли то, что если я начну рассказывать нашу историю с самого начала, я так же буду восторженно говорить, забывая набивать легкие воздухом? Но я не буду этого делать, потому что нашей истории не существовало, как и всего остального. Он – моя слабость, он – моя зависимость и я не отвергаю этого, но подпускать его я точно не собираюсь. Я не могу забыть его руки на моей талии, теплые губы на ключицах, которые так медленно приближаются к подбородку, не могу забыть слова, которые он мне говорил каждый раз, когда я смущенно отводила взгляд в сторону. Не могу забыть его.
-Вайлет, прости, мне нужно сходить в магазин, -приношу свои извинения, перебивая ее на самом пике рассказа. Подруга сначала непонимающе уставилась на меня свои возмущенные глаза, а затем нахмурилась.
-Грейс, ты ведешь себе слишком странно! –ее голос стал строгим, на что я попыталась отвести взгляд, но не получилось, -И вообще, с каких пор ты ходишь одна? –я неуверенно засмотрелась на подругу, которая ждала ответа, но он не последовал, -Думаешь я слепая? Веркоохен трепетал около тебя, а теперь ты прешься пешком в школу туда и обратно. Что между вами происходит? –мое дыхание пропадает, когда она это все выкладывает суровым тоном, не щадя меня.
-Нечего между нами не происходит, Вайлет, -пытаюсь найти силы и сделать изумленное лицо, -Между нами вообще нечего не может происходить. Вспомни кто я, а кто этот Веркоохен. Разве я не говорила, что он кретин с кучей проблем и замашек на бандитскую жизнь? –это вовсе не было вопросом, я сказала на столько резко и твердо, что теперь рыжеволосая распахнула свой рот.
-Он что… Он опрокинул тебя? То есть… -она начала мямлить, а моя грудь тяжело вздымалась, пытаясь сдерживать свои эмоции.
-Веркоохен – обычный не чем не отличающийся от всех парней. У него просто завышена самооценка, которая дает ему власть над другими. Но эта чертова власть всего лишь замкнутый круг и игра, -безжизненно выкладываю я всю правду, к которой я дошла за неделю бессонных ночей и долгих дней, -И советую тебе не связываться с ним, ни при каких обстоятельствах, -иначе в тебя полетит пуля, как это произошло со мной. Но пуля не только в живот, но и в сердце. Я смотрю на ошарашенное лицо подруги и довольно хмыкаю в мыслях. Думаю, теперь у нее отобьет желание говорить со мной об этом парне, -Это все? Мне пора идти, -грубо спрашиваю я. Ответа не следует, на что поворачиваюсь на сто восемьдесят градусов, начиная держать путь в противоположную сторону.
-Ты изменилась, Картер, -слышу я себе в спину, на что недоуменно разворачиваюсь, -Ты можешь не рассказывать мне, но я вижу, что он с тобой сделал, -она виновато смотрит за свои слова, а я не перестаю хмуриться, -Если захочешь поговорить, я всегда рядом, -убеждает она меня. Мне не нужен психолог. Мне не нужна помощь, мне нечего не нужно!
-Мне пора, Вайлет, -с каменным лицом, я продолжаю идти ровно и непоколебимо. Чушь, он со мной нечего не делал и не мог сделать. Не учитывая того, что моя душа обмякла, а сердце разбито. Он чудовище, как я и думала. Он просто порвал меня на клочья, он – монстр, от которого я не убежала вовремя, а теперь расплачиваюсь: получаю новые удары по внутренним чувствам. Я ускоряю шаг, лишь бы скрыться за каким-то углом и не чувствовать взгляд Вайлет на моей отдаляющейся фигуре. Пытаюсь утихомирить свои мысли, которые вновь начали бушевать против кудрявого парня, делая из него ничтожество в моих глазах. Я пересекаю дорогу на другой бок и действительно иду в сторону супермаркета. Будь я какой-то девочкой из его общества, давно бы купила бутылку алкоголя и опустошила ее залпом, но, увы, я не такая. Я знаю, что я переживу эту нелепость, и потом станет легче, когда я пойму, какой же тварью надо быть, чтобы поступить так со мной. Мне хочется уничтожить его, растоптать и поломать. Нет, не физически, а морально, как это сделал он – просто ради забавы. Я не отрицаю то, что он был нормальным парнем, в начале, но когда все факты сходятся воедино, я понимаю свою правоту. Например, зачем он пришел именно тогда, в понедельник? Он знал, знал, что мы будем состоять вместе с этим долбаным проектом! Когда я искала работу, Веркоохен даже не раздумывая, взял к себе. Зачем? А за тем, чтобы контролировать меня. Он знал, как надавить, как говорить. А если он ушел в тот вечер специально, когда Зейн беспощадно отлупил меня ремнем? Совпадение? Ха! Черта с два! Родители, которые такие плохие – разве может быть что-то лучше, чем спасти девушку от напавшего отца? В тот момент я поверила в его чистую душу, не так ли? Потом все как по сценарию: он ходил, смотрел, высматривал, подвергал меня соблазну своими словами, действиями. И я уже уверенна, что наша первая ночь, когда сам Нильс Веркоохен дотронулся до моего тела – было лишь забавой. Я попалась в лапы зверю, а точнее пошла к нему, увидев нежного тигра. Увы, даже они могут быть коварны и равнодушными! Нет, с меня достаточно! Больше я никогда не буду верить, ни единому слову мужчин! Я дура что поверила, а он паршивец, который воспользовался моими слабостями.