Часть 81

Элей Нэфо
Pov Nils

Я смотрю на окно, в котором горит свет и девушку, которая ходит по комнате, явно прибираясь. Ее длинные распущенные светлые полосы беспорядочно уложены на плечах, которые она все время поправляет. Грейс не один раз поглядывает в приоткрытое окно, скорее всего ощущая на себе мой взгляд. Я же только с замиранием смотрю на ее растерянное и безжизненное лицо, выражающее подозрение. Если она не дает мне позаботиться о ней, то я буду это делать, не зависимо от ее мнения, главное, не попадаться на глаза.
-Она в порядке, мы можем ехать, -сонно говорит Зейн с закрытыми глазами. Я не обращаю на его нытье внимание, потому что это не первая фраза за пару часов. Но что делать? Я чувствую, что Хендерсон может появиться в любую минуту, так же ворваться и забрать ее, как сделал это ранние Стайлс. Господи, я готов этого засранца закопать в землю живьем! Ох, Картер будет в ярости. Я сам себе ухмыляюсь, заранее зная ее реакцию. Она сильно доверчива, -Нильс, она даже в школу не ходит, не то, чтобы выйти вообще с дома, -чувствую упрек и поворачиваюсь к Малику одаряя его гневным взглядом. Похоже, она слишком подавлена нашей ссорой, раз уж сама Картер Грейс пропускает занятия без причин. Но, со мной она оборвала все связи. Ее телефон отключен, скорее предусмотрела, что я буду ей звонить. В социальную сеть она даже не заходит, а с дома ни на шаг не выходит. Проходится наблюдать с дали. И как я мог так проболтаться? Черт!
-Она хотела знать о моем прошлом, -устало произношу я, так же откидываясь о сидение.
-Правда? –удивленно поджал губы парень, с интересов взглянув в окно второго этажа, -И ты ей рассказал? –спрашивает он, на что я смотрю на него. Это самый тупой вопрос Малика.
-Ты хочешь, чтобы она меня и всю жизнь избегала? –приподняв одну бровь, проговариваю я, -Моя мать никогда не могла держать рот закрытым, -безнадежно произношу я, прикрывая глаза.
-Твоя мать пережила больше, чем кто либо другой, может, она знает толк, -задумывается Зейн, а я лишь томно выдыхаю. Грейс назовет меня сумасшедшим и прогонит быстрее, чем я договорю свою пламенную речь.
-Может она и знает толк в жизни, -я пожимаю плечами, переводя взгляд вновь на окно, -Но ее, знаю только я, -уверенно произношу я, прокручивая моменты наших лучших дней.
-Она влюблена, значит выслушает, -складываю руки на руль и облокачиваюсь лбом на них, -Ты ведь не виноват, что Хендерсон требует долги, -кривится он от произношения его фамилии. Неприязнь к нему у него уже достаточно долго. Но, Уилсон отличный помощник с деньгами, если конечно, тебе везет в покере. Вот почему мой бизнес все еще процветает, я вкладываю туда значительные сумы выигрыша. Да, иногда не везет, но это не мешает мне посещать его стол и брать в руки карты.
-Нет, Зейн, такое нельзя говорит, и нельзя понять, -качаю я головой, в последний раз смотря на девушку, которая закрывает окно, -Она еще совсем ребенок не знающий жизни, я не собираюсь ставать для нее еще большим чудовищем, кем она сейчас меня и так считает, -завожу машину и аккуратно выруливаю на дорогу, медленно удаляясь от дома.
-Подумаешь, -фыркнул парень, -Мы ей жизнь спасаем, а он как не благодарная…-резко смотрю на него, и Зейн замечает мой хладнокровный взгляд и замолкает, -Прости, -закатив глаза, извиняется он. Малик прав, но все же в ее разум сейчас затуманили чувства, которые я так сильно задел. Я пытаюсь оберечь ее, вовсе не из-за долга или совести. Хотя, это тоже, но я ведь дорожу ею. Хочу проводить время вместе, смотреть в ее яркие глаза, которые всегда наполнены огоньком и слушать ее нежный голос. Да, ее вопрос о любви меня сбил с толку, но я говорил ей правду, чистую правду. Эта девушка так же ворвалась в мою угрюмую жизнь, как и я в ее. Может, она и не хочет меня больше видеть, знать, слышать и понимать, но я хочу ее так же, как и раньше. Но сейчас главное обезопасить ее.
***
Pov Karter

Прошло столько дней, столько ужасных ночей, которые я провела в слезах. Мало кто их видел днем, но ночь является для меня болезненным временем суток. Все воспоминания всплывают, все его слова, взгляды, прикосновения… Часто становится трудно дышать из-за переизбытка чувств. Это было ложью, ужасным поступком, и моим глупым доверием. Зачем я ему поверила? Я это ведь очевидно, что его не интересуют такие как я. Скорее Нильсу Веркоохену нужны навороченные куколки, которые от вида его злости и хамства забывают свое имя и сразу виснут на его шее. И зачем ему я, если вокруг ходят миллионы? Почему раньше нельзя было раскусить, почему раньше нельзя было понять этого? В мою душу словно кинули комок грязи.
-Картер, -в мою комнату заходит мама, из-за чего я оборачиваюсь на нее, закрывая книгу по литературе, -Пойдем ужинать, я приготовила твою любимую утку с яблоками, -говорит она довольно обеспокоенно, но улыбка не спадает с ее лица. Что же, в моем ужасном состоянии есть одни, но очень важный плюс – мои родители живут в мире, и вот как четвертый день все проходит крайне благополучно и семейно. Я улыбаюсь ее словам и встаю из-за стола, подходя к матери, -Давай, сейчас все остынет! –подгоняет она меня, и не перестает проявлять настойчивости и дружелюбия. Сейчас она напоминает мне Джулию, такая же открытая и добрая. Я не думала, что у моей мамы есть такие стороны, но мне они нравятся. Я спускаюсь и направляюсь в кухню, следуя за мамой. За столом уже сидит отец, что-то вычитывая в газете. Он мельком одаряет меня вежливой улыбкой и я сажусь за стол, осматривая несколько видов салата и огромную запеченную утку по середине стола. Моя мама постаралась, но могла бы позвать меня на помощь, может я бы отвлеклась. Я накладываю себе в тарелку побольше еды, ведь за целый день в комнате я значительно проголодалась. Может быть я и не выходила, но мне уже ужасно неудобно мучить своих родителей своими капризами. Да, Картер, пора взрослеть, это тебе не мир сказочной любви!
-Милый, клади газету и ешь, -с самой милейшей и доброй улыбкой говорит мама, но я все равно слышу упрек.
-Ты знаешь, что бизнесмена Уилсона Хендерсона подозревают в убийстве? –озадаченно проговаривает отец, а я с моей руки выпадает вилка на пол.
-Что? –ошарашено спрашиваю я, -Его посадят? –переспрашиваю я, ведь взгляд родителей стал непонимающим моей реакции.
-Не думаю, милая, они только подозревают, а у этого человека денег столько, что можно подкупить каждого полицейского в городе, -поджимает губы папа, откладывая газету, а я поднимаю вилку. Хендерсона могут посадить, а значит, я окажусь в безопасности.
-А ты что, знакома с ним? –спрашивает мама, смотря как я вытираю вилку об салфетку.
-Нет, конечно нет, откуда мне знать этого бизнесмена? –делаю поддельный фальшивый непонимающий взгляд.
-Так, не забивай голову моей дочери, а ты ешь, -она грозно смотрит на меня и на отца, из-за чего мы вдвоем растекаемся в улыбке и начинаем поедать мамину стряпню. Но мне не дает эта мысль покоя. Тогда, я смогу спокойно прогуляться по парку, пойти в школу, заняться музыкальной школой, а не думать, что каждый стук в дверь это Хендерсон, а не соседи. И почему я влипла в это дело? А потому что это я, человек который любит неприятности во всем…