Долина Цветущих Роз. Глава 6

Тамара Абрамова
     Поднявшись по винтовой лестнице башни, королевский министр достал из ниши в стене ключ,отворил ним дверь и  вошёл в жилище колдуньи.Старуха сидела за длинным,дубовым столом и связывала в небольшие букетики разные травы,которые доставляли ей слуги Мартрэля.

     -Как дела,Лангрина?-сухо спросил он.

     -Прекрасно,-однозначно ответила она,не выказывая своего сильно беспокойства.

     -Хотел бы услышать от тебя,когда же наконец моя дочь Ивет станет принцессой?

     -Не торопи меня,Мартрэль.И в моих интересах выдать замуж твою дочь за принца.Ты забыл ,что за это мне тобой обещана свобода?

     -Не беспокойся,я всё помню,-спокойно ответил ей министр,а сам подумал:"Старая колдунья,ты останешься здесь навсегда".Его не сильно волновала судьба Лангрины,больше тревожила новость,которую принёс ему слуга подслушивающий и подглядывающий за всеми во дворце.Он шепнул ему на ушко,что принц со своим шутом  накануне спешно покинули дворец.

     А Розевиль и Каранколь в это время  со всей быстротой,на которую были способны их кони,давая им небольшой отдых,мчали по извилистой дороге к Алилие,повелительнице Страны Мотыльков. Солнце было уже высоко,когда вдруг дорога резко свернула вбок,и всадники оказались на узкой колее,почти сплошь поросшей травой.По её обочинам буйствовал кустарник.Но всадники стойко пробирались мимо него.

     Через несколько миль кустарник кончился,уступив место косогорам и холмам .Между двух холмов тёк ручей. Принц и шут удивились, когда увидали почтенного старца склоненного над ним.Он стоял перед ним на коленях.Одна часть длинной-предлинной бороды плавала по поверхности ручья,другая была прижата огромным камнем.Из-за этого старец не мог подняться.Розевиль с шутом бросились ему на помощь.Отбросив камень,подняли старца на ноги.

    -Что случилось,почтеннейший?-спросили они  в один голос.

    -Прежде разрешите представиться,вольный ветер Семибород,-завыл он,да так,что его борода распушилась,поплыла по воздуху змейкой,поднимая густую пыль и клоня к земле разнотравье.Всадники и их кони ели устояли на ногах.Увидев  это ветер чуть поутих и продолжил шёпотом:

     -Прошу прощения,немного не рассчитал силы.А случилось со мной вот что-со  своим братом Суховеем,долго резвились,летали на перегонки.Я всегда его обгонял.Разобиделся за это на меня братец,полетел в другие края.А я полетел к ручью водицы испить.Только наклонился,а с холма на мою могучую бороду скатился этот камень.Простоял я так уже не один день,да вот спасибо вам ,вызволили из каменного плена.

      Пока Семибород рассказывал,солнце затянула тёмная тень.Она медленно надвигалась с той стороны откуда прискакали Розевиль и Каранколь. Но этого никто не замечал.Продолжали беседу.

     -А куда вы путь держите?-спросил их вольный ветер.

      Каранколь взял на себя смелость и поведал ветру обо всём,что с ними случилось и куда они сейчас держат путь.Внимательно выслушав,Семибород прошептал:

     -Я тоже  направляюсь в те края и мигом вас туда доставлю.Ветер не дожидаясь их согласия,тряхнул своей длинной-предлинной бородой,закружил и полетел в Страну Мотыльков захватив с собой принца Розевиля и королевского шута.
      Только вольный ветер скрылся,как неведомая птица распростёрла свои могучие крылья,закрывая тёмной тенью всё пространство.
     -Проклятье,-закричала в ярости Лангрина,глядя в книгу-вещунью.-Ты не успел, мой верный Угу,исполнить мой наказ,но я вновь тебя об этом прошу. Лети же,лети за ними,-хрипела старуха ,чувствуя что свобода от неё ускользает.



     ПРОДОЛЖЕНИЕ СЛЕДУЕТ.