в моем городе выпал снег

Ани Ани
   В моем городе выпал снег.  Волшебно, когда возвращаешься поздно домой, горят фонари, падают огромными хлопьями снежинки. Нос краснеет, щеки тоже. Прячешь руки в карманы. Холодно. Снежинки падают на лицо, а потом тают. Ты успеваешь запомнить лишь то, какой была снежинка до того, как испарилась навсегда.
  Я боюсь своего будущего. Боюсь завтрашнего дня, не люблю строить планы и предугадывать что-то. Живу только сегодняшним днём, не задумываясь о том, что, возможно, завтра произойдёт что-то, что изменит меня или то, о чем я буду жалеть. Ведь однажды и я стану воспоминанием, так пусть же я добьюсь того, что для кого-то буду лучшим воспоминанием в жизни.
   Я знаю, какого это - терять себя. Часами лежать в кровати, чувствуя себя по-новому, сдерживать эмоции и что-то убивать в себе. Честно, я часто сдерживаюсь. Когда я волнуюсь, расстраиваюсь или обижаюсь. Никогда нельзя показывать свою боль кому-то. Знаете, почему? Потому что это никому неинтересно, потому что люди, в большинстве своём, плюют на то, что чувствуют другие. Я боюсь доверять себя кому-то, но очень хочу довериться и почувствовать легкость.
   Прохожу сквер. Лавочки, усыпанные снегом. Тропинки, покрытые белым ковром. На мои волосы и ресницы падают снежинки. Жалко, что нельзя задержать одну из них на ладони, чтобы рассмотреть лучше.
   К сожалению, все мы имеем возможность заканчиваться: чувства к кому-то обрываются, многолетняя дружба рушится из-за ерунды, общение прекращается из-за грубых слов или неприятных поступков, приоритеты пересматриваются, иллюзии рассеиваются. Мы меняемся. Самая большая ошибка, которую мы совершаем - сдаёмся. Ни в коем случае нельзя опускать руки после неудач, всегда нужно верить и надеяться на лучшее. Ведь однажды в вашей жизни появится человек, который разделит её на 'до' и 'после'. И тогда каждый день вы будете умолять и стараться не дотронуться до той самой снежники, которая может растаять.
   Наступаю на снег. Он хрустит под ногами. Я люблю декабрь, но не люблю людей, возлагающие огромные надежды на последний месяц года. Понимаете, ничего не изменится от того, что год прибавил к себе ещё одну цифру, если вы не начнёте действовать и работать над собой. Да, подведение итогов необходимо, но если результат ваших поступков отрицательный, то это не итог. Живите каждый день проще. Проводите время с теми, кто искренне хочет вас видеть. Радуйте своих близких. Пытайтесь поднять настроение людям, окружающих вас. Влюбитесь и будьте счастливы. Не бойтесь рисковать. И перестаньте уже ждать понедельника, следующего года или, может быть, следующей жизни? Начните с себя. Начните сегодня.
  Например, избавьтесь от вредных привычек. Скажем, привязываться к людям. Думать, что эти люди будут все время с вами. Жаль, в конечном итоги, они уйдут.
   Можно избавиться ещё от заботы к тому, кому на вас наплавать. Нет, они не посмотрят в ваши глаза и не увидят то, сколько вы делаете для них.
   А ещё забавно выходит, когда любишь кого-то чуть сильнее, чем тебя. После того, как тебя бросят, смешно смотреть на разбитое состояние себя. Все наладится, конечно.
   Ты встретишь кого-то с такими же вредными привычками, как и у тебя. Ты поймёшь, насколько хороши были твои вредные привычки. Ты изменишься. Твоя жизнь изменится.
   Я почти дома. Руки замёрзли. Но внутри приятное ощущение тепла. Кажется, будто одна из этих многочисленных снежинок никак не может растаять. Или не хочет?
   В моем городе выпал снег.