ДЛТ

Германновна
Люблю тебя, я этого не понимала, пока мгновение чувство не открыло, пока той бурей, что должно сносить, второй волной мне пламя разразило. Люблю тебя и прошлому конец, а ты не знаю, чувствую до боли, что может и тебе прийти конец, а что мне делать, как мне мне жить то более... Люблю тебя и просто не хочу тебя не отпускать не видеть, я не могу, душа хочет сказать, что ты не любишь, лжешь и ненавидишь. И что мне делать раз такой ценой пришло мне озарение, как избежать мне этих строк, как избежать твое презрение. Я боле не хочу испытывать, не пробовать иначе, влюбилась я и дело в том, что остальные более не значат. А ты? Ты пуст! Ты просто пуст, не чувствую я не любви, не интереса, ты просто ходишь и перед тобою от меня закрыто все, как дымовой завесой. Мой милый мой хороший друг, прошу тебя не ври мне, не скрывайся, и если правда такова, что я тебе не более чем друг, прошу откройся мне, не замыкайся. Люблю тебя, и это больше слов, прошу не нужно ждать от жизни смерти, ты должен жить тот век который Бог, нам выделил. Люблю тебя, поверь мне! Прошу живи! Хотя бы так. Мне большего не надо, и только от тебя правдивое признание услышать я хочу и будет мне отрада.