Пародия на стендап

Родитель Вселенной
Вот давно уже говорят о перенаселенности Земли. Особенно сильно я почувствовал ее вчера, когда ехал в маршрутке. (смех)

Да, конечно, под вечер всегда маршрутки битком, но это был особенный случай. Когда я вошел, она уже была битком, но надо было срочно ехать. Можно было уехать раньше, но внутренний мазохист подсказал, что надо в час пик. (смех)

У меня есть девушка. Она ненавидит ездить в маршрутках, но именно поэтому ей и приходится делать это часто. Ее внутренний мазохист еще больший мазохист, чем тот, кто придумал слово «мазохизм» (смех)

Так вот, даже моя девушка и в этой маршрутке не поехала бы. Ее внутренний садист переборол бы внутреннего мазохиста. (смех)

Но я поехал. Народ подсаживался на каждой остановке. Именно в такой пропорции увеличивается население Китая и Индии, подумал я. Но Земля, как и маршрутка, шире не становится (смех).

– Дальшэ, дальшэ прахади, – кричал водитель. В то же время пассажира, стоящего в самом конце салона, плотно прижали лицом к стеклу. И он не мог пошевелиться. (пауза) Именно такая плотность населения наблюдается в бедных индийских кварталах, где люди живут в комнатках два метра на три (смех)

Когда кто-то выходил, то входило еще больше людей. И правда – так общемировая смертность не перекрывает рождаемость. (смех)

Но вот на одной остановке вышло сразу очень много народа. Война, эпидемия, стихийное бедствие, в общем, демографический кризис в масштабе маршрутки (смех)

В то же время дышать стало легче, можно было сесть, можно было уступить место женщине. (пауза) Даже той, что не хочет садится. «Нет вы садитесь — Я постою, надо выходить – Всё равно сидите!» (смех)

Наконец, моя остановка. Я выхожу. На улице воздух, как в туалете, где побрызгали ароматизатором «зимняя свежесть» (смех)

Иду и чувствую вполне сносную легкость бытия. И даже не хочу думать, что скоро снова придется ощущать перенаселенность нашей маленькой планеты.
Спасибо за внимание! (аплодисменты)