Твои слова, как капельки воды...

Владимир Камшилов
Твои слова, как капельки воды...
Владимир Камшилов
14.06.2015 (01:14 Калининградское время)
(коллаж - Камшилов ВВ)
Плейкаст «Твои слова, как капельки воды...» -

Твои слова… как капельки воды… свой путь… по телу… пролагают
Твои слова… как дрожь земли…  дрожать… моё сердечко… заставляют…
Спеши…  любить…  спеши… отдать… своё тепло… от сердца… в руки…
Года…  летят…  как стая птиц…  не становись… у пропасти… разлуки…
 
Не дай… что б сердце… где-то… выпало… в ночи… разбилось…
Не дай… чтобы оно… разочарованное… вдруг… остановилось…
Не дай… что б по дороге…  душа… во тьме… осколки… собирала…
Не дай… чтобы она… в тиши… тихонько... одиноко… умирала… 

Твои слова… как  солнце… в темноте… открывши… веки …
Твои слова… как ручейки…  журча… сливаясь… дружно в реку…
Я соберу их… каждое… словечко… рисуя в памяти… мгновенья…
Моя богиня… я хочу…  твоим быть… словно… в сказке… сновиденьем…

Твои слова… слова богини… свой путь… к сердечку… пролагают
Твои слова… как дрожь земли…  дрожать… моё сердечко… заставляют…
Спеши…  любить…  спеши… отдать… своё тепло… от сердца… в руки…
Лети… ко мне…  не слушай… птиц…  не становись… у пропасти… разлуки…