Я заключил с судьбой пари. C est la vie..

Владимир Камшилов
Я заключил с судьбой пари. C est la vie.. экспромт
Владимир Камшилов
08.04.2015г   (23:35 Калининградское время)
(коллаж Камшилов ВВ)
Плейкаст «Я заключил с судьбой пари…C’est la vie...» -

Весна во мне, весна в тебе,
Весна встревожила весь мир.
Я заключил с судьбой пари…
Моё желание скучает при луне

Рисуя нежность мыслями весны,
Объятый пламенем любви,
Вдыхаю сон твой… C’est la vie…
Я не спросил судьбу, я знал, что это – ты.

С надеждой кисть рисует вновь,
Ажурным кружевом любви…
Вплетая нежность на двоих,
На холст ложится пламенем любовь.

Холст покрывая, красками весны,
Одно лишь пламя на двоих…
Кружит касанием любви…
И знак судьбы подсказываешь – ты.

Нас кружит в танце по любви…
И сказка нити расстоянья,
До трепета в душе вдруг стала явью,
На холст ложится мыслью… C’est la vie...

Весна вся в нас, весна в любви…
Весна встревожила весь мир…
Я заключил с судьбой пари…
И счастье, наше, на двоих…