Шершни

Владимир Молчанов 2
                Тяжелый это будет для меня сказ.
                И, все же, Правде нужна Истина -
                иначе Правде не быть...

   Вы знаете, вообще, что и кто такие Шершни? Это те же осы, только раза в четыре побольше телом. А живут также роями, правда в дуплах деревьев. Говорят, если три таких гада укусят Тебя за шею - кранты!

   Так вот, поселились у моего двоюродного брата они в груше, сладкая груша, а подойти к ней не возможно - бьют. Сам он немного трусоват, а меня настроил - типа, Володь, у меня медовуха созрела, не поможешь ли избавить нас от этой напасти?
   Я, чё... Тетю Олю, его мать, очень сильно любил, почему не помочь? Накачали меня медовухой, потом нарядили в ватные штаны, ватную фуфаюжечку, маску на лицо пчеловодческую, рукавицы и... Полез я во всем этом с зазженным факелом к дуплу по приставной лестнице, как стемнело. Стал жечь их. Вначале охранников. Потом... Потом стал вылетать весь рой - пригинаюсь и жгу и падают, гады, на землю! Поверьте, утром камню не было где упасть, столько шершней полегло...

   Добавили еще медовухи. Стали раздевать меня - батюшки, один ос с груди моей спрыгнул. Живой, но не укусил! Добавили еще медовухи, Юра пошел меня провожать к Бабушке...  Юр, а кто Твой отец?
-  А, Ты что не знаешь? Тот же кто и Твой...
-  Ошалел, с перепою?
-  Да, нет...

                * * * * *

  Следует немного вспомнить "До" нашего времени... До войны Бабушка и Дед жили в глухом армянском селе. Туда приблудился другой дед, Молчанов,с двумя детьми - Колькой и Олей. Потом сам Дед помер, а дети его перешли на воспитание и попечение Бабушки. И стало в её семье три девицы и мой будущий отец - Колька. Разумеется все девчонки были от него без ума. И когда он пришел с войны капитаном, восемью ранениями и кучей наград и стал Председателем колхоза... Он выбрал в жены мою мать, Валю. И меня сделал в 45-м... Моя сестра, Светлана, родилась на год позже, в 47-ом. А, вот, Юра... Где-то в промежутке. Уж очень любила тетя Оля своего единственного братика...  И всю жизнь любила. И меня любила, от и до, за то что "я был похож на Кольку".
   Этого я не знал. Все знали, а я нет. Берегли что ли...

                * * * * *

-  Знаешь, в принципе, Ты был мне двоюродным братом, стал родным... Это я уже, с перепоем, Юре!
...Однако, утром, спрашиваю Валентина (это формально Дядя, не формально,- мой брат. Поскольку он у Бабушки последний сын, а я первый внук, и воспитывались мы вместе) - это правда что мне Юра сказал?
-  А, Ты что, действительно не знал? Странно, что Бабушка Тебе не говорила. Такие вещи надо знать... Это правда. И Юру, как и Тебя принимала на родах моя Мать, то есть Твоя Бабушка.

...Да, вот Тебе и шершни, вот и родословная... И вот каким оказался для меня и моего знания тот вечер...
   С Юрой мы не общаемся много-много лет. Он построил себе Дом, рядом с маминым (моей любимой тетей Олею), несколько раз был женат. Много детишек...
Да и, собственно, кто он мне и я ему? Никто не выше, никто не ниже. Просто, братья от одного Отца...