Для чего я Тебе... скажи...

Владимир Камшилов
Для чего я тебе - скажи
Владимир Камшилов
12.07.2015 (21:40 Калининградское время)


Так, ли… важно… кто… мы… и где… мы…
Ведь… у нас… есть… свой… мир… своё… небо…
Мы…  как птицы… им… просто… дышим…
Предвкушая… желания… свыше…

Если…  я… тебе… очень… нужна – держи…
Для… чего… я… тебе… – скажи?
Для того… чтоб… по жизни… сложной… и гибкой…
Дышали…  друг…  другом… мы… слышишь… с улыбкой…

Мы… рисуем… с тобой… судьбу… как… по нотам…
Многоточием… брошенных … фраз… позолотой…
Влажной… каплей… росы… на губах… оставляя… ласку…
Слушай… ветер… он…  вторит… мои… мысли… о сказке…

Без… тебя… не живу… открывая… дорогу… томлению…
И Фигурным… катанием… губ… я с тобой… до минуты… терпения…
Обниму… лёгким ветром… ведь…у сердца… хорошая… память…
Между строк… выбор… твой… и мы оба… об этом ... знаем…

В каждой… частичке… меня… задержалась… оставшись…
Твоя… нежность… кружевной… паутинкой… не касаясь… касавшись…
Помню... как… пел… твой ветер… сжимая… меня… между… строк...
Ты… пульсом… частым… на моём… запястье… срок… уже… истёк…

И в уголочке… слева… там… где… только… знаешь… ты…
В клубочек… ласки… соберусь… возьму… с собой… мечты…
Рекою… нежности… по венам… целую… вновь… тебя… в тиши…
Коснусь… подушечками… пальцев… коснусь… симфонией… души…

Если… я… тебе… нужен…  - держи…
Для… чего… я… тебе… - скажи?
Чтобы… слышать… шёпот… касания… мира… тебя…  во мне…
Обнимая… мыслями… которым… нет расстояний… и… во мгле…