Вадим

Ника-Карпова
                Глава 1."ДОМОЙ"

Вадим сидел у окна автобуса и с тоской смотрел вдаль.Хотя,какая тоска?Скорее,робость.Он не был в этих краях уже 15 лет.Дело в том,что Вадим отбывал срок за убийство.Но убийцей он никогда не был,а работал самым простым следователем в МУРе.Как-то с напарниками они задерживали банду наркоторговцев и один из преступников чуть не застрелил самого молодого сотрудника МУРа-Сашу,и Вадим неожиданно для себя нажал на курок "Макарова".
"Убийство при задержании"-прозвучали в голове последнии слова судьи.Все 15 лет Вадим только и думал о жене и 3-х летнем сыне.Он боялся,что им будут угрожать друзья и родственники убитого,но Саша пообещал смотреть за ними.
Сейчас Вадим с чистой совестью возвращался домой и представлял,как пройдет их встреча с женой и сыном.

                Глава 2."НИКТО НЕ ЖДАЛ"

Вадим стоял у двери,не решаясь нажать на звонок.
-Вадик?!-раздалось сзади.Он обернулся и увидел Марию Семеновну.
Раньше Мария Семеновна работала в прокуратуре и часто приезжала в МУР с проверками.Мария Семеновна была соседкой Вадима.
-Марья Семеновна,сколько лет!-воскликнул Вадим
-Ты когда освободился?
-Три дня назад
-Теперь домой?
-Да.Теть Маш,давайте мы с Вами потом поговорим,меня мои родные уже заждались!
-Ты правда так думаешь,Вадик?
-В каком смысле?Что-то не так?
-Да нет,это я так...Иди,если надо.

Вадим наконец решил позвонить в дверь.Ему открыла Даша.Увидев Вадима она не смогла вымолвить ни слова.
-Даш,все в порядке?
-Боже,Вадик....Как неожиданно!
-Все,все успокойся.Я вернулся.
-И так видно.
-Разрешишь войти?
-Да,заходи.
-Странно как-то,что я войти в собственный дом разрешения прошу.
-Наверное.
-Даш,где твои мысли?Все в порядке?
Вдруг из глубины квартиры раздался голос мужчины.
-"Даша,ты там с кем?"
-Это кто там?-спросил Вадим
-А это...
-Это Саша-раздался голос мужчины и в дверном проеме появился...Саша Стогов.Тот самый сотрудник ,которому Вадим 15 лет назад спас жизнь.
-О какие люди!Вадим Станиславович!
-Саш,ты как здесь?
-Ну,в общем-то я живу тут.
-Как?
-Как-то так.Мы с Дашей любим друг друга.
-Даш,это правда?
-Правда,Вадим.Прости.
-Почему раньше не написала?
-Не смогла.
-Как же Никита?Наш сын?
-Он у бабушки в деревне.Не может мне простить,что я предала тебя.
не захотел с нами жить.
-Я могу его увидеть?
-Твое право.
-У какой он бабушки?
-А у нас только одна бабушка в деревне,твоя мать.
-Я поеду прямо сейчас туда.
-Удачи!
-Всего хорошего!
Вадим громко хлопнул дверью,так что Даша вздрогнула.
-Даша,зачем он приходил?
-Он домой приходил.
-А это теперь не его дом!
-Почему?Он тут пять лет прожил!
-Опять ты начинаешь...
-Да я не начинаю.
-Как будто я не вижу.Может ты его еще любишь?
-Нет,что ты я люблю только тебя!
-Хотелось бы верить.
-Са-аш,а когда мы в ЗАГС заявление подадим?Так в "гражданском" надоело сидеть!
-Вечно ты одно и тоже!Скоро,сказал же!
-Ладно,ладно успокойся.Я в магазин пойду.
-Ага,конечно...Тебе ж заняться больше нечем.

                ГЛАВА 3 "ПОЕЗДКА В ДЕРЕВНЮ"

Вадим уже час трясся в маршрутке.Наконец она остановилась на нужной остановке.С нее Вадим мог дойти до деревни пешком.Что он и сделал.Всю дорогу он думал,как его встретит Никита.Вспомнит ли он его?Ведь уже 15 лет прошло.
Вскоре он дошел до дома своей матери.
"Ма-ам!"-крикнул Вадим,войдя во двор.Тут же залаял на цепи пес.
Из дома вышла пожилая женщина.
-Вадик,сынок!-чуть не плача воскликнула женщина.
-Мама,здравствуй.
-Ты как здесь?
-На маршрутке приехал.
-Неожиданно.
-Мам,где Никита?
-Да с девушкой гуляет.
-У него есть девушка?
-Конечно.Ему 18 уже.
-Как же все быстро.
-А он весь в тебя!
-В меня?
-Да.Ты же еще с пятого класса заявил,что Нина Семисырова будет твоей женой!
-Правда?Я не помню!
-Смысл мне тебе врать?Я тогда,если честно обрадовалась.Нина из приличной семьи и с ее матерью мы лучшие подруги.Но ты выбрал Дашу Чернову.
-Что было,то было.А на Дашу ты напрасно ворчишь,она как никак мать Никиты.
-Ну,да.Главное ты ее любил.
-Я ее и сейчас люблю.
-Но она ведь тебя предала!
-Мам,ну чего ты в самом деле?Так получилось.
-Не в лучшую для тебя сторону получилось,Вадик.
-Может быть.Давай не будем об этом.
-Как хочешь.
Вадим решил лечь спать.Во сне он представлял,как встретит его Никита.

            Глава 4 "ВСТРЕЧА С СЫНОМ"

Вадим проснулся уже утром.За окном светило солнце.Он пошел на кухню завтракать.
За столом уже сидел Никита.
-Доброе утро,сынок.
-Доброе утро,пап!
-Ты правда меня помнишь?
-Да.Мама показывала мне твои фото.
-У тебя все хорошо?
-Да пап.
-Слышал,у тебя девушка есть?Как зовут?
-Лиза.
-Ты бы что-ли привел ее сюда познакомиться?
-Обязательно.Только когда?
-Да хоть и завтра!Ты не против,мам?
-Нет, Вадим ,я за!
-Вот и хорошо.Вечером приводи свою Лизу.
-Договорились!
-Никит,скажи,а мама часто приезжает сюда?
-Не так часто,как хотелось бы.Из-за Саши своего.
-Из-за него?Почему?
-Он всегда против ее поездок сюда.Боится,что она как-нибудь уедет и останется здесь.
-Глупо как-то все.
-Бывает.
-Ты,уж извини сынок,я почти о тебе ничего не знаю.Твоя мама мне не часто писала.
-Ты не виноват.А мама...она то писала,но часть писем не смогла тебе отправить.
-Ясно.
-Ладно пап,я пойду.
-Хорошо,Никит.
Вадим решил помочь матери по хозяйству,тем более что та с самого утра себя плохо чувствовала.Закончив с делами Вадим решил прогуляться по поселку.Первая мысль была о том,что не плохо бы было зайти в гости к Семисыровым.Вадим надеялся,что Нина не уехала.
-Нина!-крикнул Вадим.
Дверь открыла мать Нины-Татьяна Алексеевна.
-Вадик?!Какими судьбами?
-Татьяна Алексеевна!Какая встреча!А Нина дома?
-Нины нет,она на вызове
-Что?На каком вызове?
-Она тут фельдшером работает
-Вон как!
-Ты,может позже придешь?Она как раз приедет.
-Хорошо.Всего доброго.
-Прощай Вадик.
             Глава 5 "ЗНАКОМСТВО С НЕВЕСТКОЙ"

Вечером,около восьми,Ирина Васильевна(так звали мать Вадима) накрыла большой стол,прибрала во всем доме.Вадим волновался,как первоклассник.
-Мам,а если они не придут?
-Да брось ты!С чего вдруг?
-Ну незнаю,может решат не тревожить себя и нас?
-Успокойся ,я сказала!
-Да,конечно.Тебе видней.
-Мне всегда видней,-засмеялась Ирина Васильевна.
-Мам,а ты с ней знакома?
-С кем?
-С девушкой Никиты.
-Да.
-И как она?Хорошая?
-Кто?Лиза?Разумеется!Лучшей девушки для своего внука я и представить не могу.
-Она местная?
-Нет,приехала пару лет назад сюда.Родители в Москве.
-А она тут  с кем?
-Тут живет ее тетя.
Вскоре пришел Никита.Он привел с собой милую девушку.
"Всем добрый вечер!"-улыбнулась  она.
-Добрый вечер!Присаживайтесь,пожалуйста.-сказал Вадим.
-А вы отец Вадима?
-Да.А вы давно с Никитой знакомы?
-Недавно.
-Лиза,расскажите о себе
-Меня зовут Лиза Круглова.Мне девятнадцать лет.Мои родители в городе,а я тут.
-А что родители совсем не приезжают?
-Почему?Мама тут редко бывает,а отец часто приезжаешь к Карине,своей сестре в гости.
-Простите,Лиза,что не представился!Вадим Станиславович.
-Очень приятно!
-И мне.
Через пару часов Никита пошел провожать Лизу домой.
-Ну что,Вадик,как тебе Лиза?
-Ну так,приятная.
-А я что говорила?
-Ты как всегда права!
-Да,кстати!Даша твоя звонила.
-И что?
-Сказала,что завтра приедет.
-Одна?
-Возможно.Но лучше бы она вообще не приезжала
-Почему?
-А зачем она нам нужна?
-Мам,прекрати всем это!
-Ладно,молчу молчу!
-Я спать пойду.
-Спокойной ночи,сынок.
Всю ночь Вадим думал про Нину Семисырову.Правда ли она была его первой любовью?Он не помнил всех деталей точно,но все же некоторые отрывки из юности крепко сохранились в памяти Вадима.Он решил завтра опять зайти к Семисыровым в гости.

Прямо с утра Вадим отправился к Нине.Благо сегодня она была дома.
-Нина!
-Ого!Какие люди!Ты как здесь?
-Два дня назад приехал.
-Когда освободился?
-Недавно.
-Как у тебя дела-то?
-Да потихоньку.А ты,я слышал,фельдшером работаешь тут?
-Да,есть такое.
-И муж не против?
-Чей муж?
-Твой конечно же!
-Я не замужем.
-Что совсем?
-Ну да.А как у тебя с Дашей?
-Мы с Дашей разводимся!
-Что так?
-У нее другой?
-Да ну?У Дашки?Мне казалось,она кроме тебя никого не замечает.
-Мне тоже так казалось.
-В дом пригласишь?
-Ага,конечно!Заходи.
Посидев у Нины еще пол-часа,Вадим засобирался домой.
-Ты еще придешь?
-Конечно.
-Приходи,мне так скучно иногда бывает!
-Ты что,тут ни с кем не общаешься?
-Да как -то нет...Все поуезжали уже.
-Я постараюсь завтра зайти.
-До встречи.
Дома Вадим застал Дашу.
-Привет
-Здравствуй Вадим.
-Ты одна?
-Да.Саша на работе.Он теперь директор  крупной компании.
-Крутой человек!
-Ха-ха!Конечно!
-Значит,в своем выборе ты не ошиблась.
-Ты о чем?
-О том,что ты правильно сделала,выбрав Сашу.
-Может быть.
-Что-то не вижу радости в твоем голосе,Даш?
-Да все хорошо.Забудь.
-Тебе видней.
-Вот именно!
-Ты сына видела?
-Да.Он ушел.
-Куда?
-А я знаю?Я что слежу за ним?
-Ты его мать!
В разговор вмешалась Ирина Васильевна.
-Даша,ты вообще не интересуешься жизнью Никиты.
-Ирина Васильевна,зачем вы...
-Я что не права?А,Вадик?Ты как считаешь?
-Даш,мама права.Тебе надо больше интересоваться сыном.
-Мама!Мама!Все время мама!А твоя мама не забыла,кто сидел с ее внуком,когда тот болел?Уж точно не она!
-Это все уже в прошлом!
-Нет уж,подождите,Ирина Васильевна,я договорю.
-Меня это не интересует,Даша!
-Может,я уеду?!
-Давно пора!
Встав из-за стола,Даша зашагала к калитке,громко хлопнув ею.
-Мам,ну зачем ты с ней так?
-Она это заслужила!
-Ты,может быть и прва,но все-таки,она мать Никиты и моя жена,хоть и бывшая.
-Упрямый ты!
-Весь в тебя!
-Есть немного.
Пол-дня Вадим продумал о Даше.Ему было жаль,что она уехала,толком не повидавшись с сыном.Также он думал и про Нину.Неужели,старые чувства сохранились?
В комнату вошел Никита.
-Пап,о чем задумался?
-Привет,сынок.Так,о своем
-Понятно
-Ты маму видел?
-Да,а что она так быстро уехала?
-С бабушкой повздорила!
-Опять?
-А что они и раньше ругались?
-А как будто нет!Почти всегда,когда мама приезжает.Бабушка просто сильно обижена на нее.
-Так сложилось.
-Я наверное спать пойду,Никит,ладно?
-Да,пап.

            Глава 6."СТАРЫЕ ВОСПОМИНАНИЯ"

Утром,Никиты как обычно не оказалось дома,а потому попытки поговорить с ним у Вадима не получилось.В голове мелькнула мысль,что неплохо было бы зайти к Нине в гости.Что он и сделал.
Войдя в дом Семисыровых,Вадим никого там не обнаружил.Пройдя в глубь дома,в одной из комнат он увидел Нину.Та совершенно беззаботно,в наушниках,мыла окна,и вероятно даже не знала,что за ее спиной стоит Вадим.
Вадим слегка дотронулся до ее плеча.От неожиданности Нина чуть не упала со стула.
-Вадик!Зачем так пугать-то?!
-Прости,я не хотел.
-Зачем пришел?
-Я так...Просто поговорить
-О чем это?
-Да так,о нас,о прошлом.
-Вот как?
-Да.Я вчера вспоминал про нас,когда мы были юными.
-И что вспомнил?
-Один случай на море,помнишь?
-Не-а!Расскажешь?
-Если накормишь,расскажу.
-Ой,а ты что,не завтракал?
-Да забыл!
-Пойдем на кухню.
-Спасибо.
-Ну,давай рассказывай,пока я яичницу жарить буду.
-Помнишь,когда мы на море отдыхали,ты на медузу наступила и кричала,что заражена смертельным вирусом?
-Правда такое было?
-Было!
-Очень интересно вспомнить юность.
-Это точно.
-Ты,если что еще вспомнишь,обязательно мне рассказывай,хорошо?А то я со своей работой кручусь-верчусь,а на личную жизнь и воспоминания просто времени не остается.
-Как скажешь.
-А у тебя-то как с работой,Вадим?
-Да никак!
-Что совсем?
-Да.Я вообще сюда хочу переехать.
-А как же Москва?
-А что Москва?Без меня-то уж думаю не развалится?
-А как с работой?Тут ты ее не найдешь.
-Быть такого не может!Все равно,какая-никая работа-то тут есть?
-Есть.Водитель "Скорой"помощи.
-Ну вот!Вопрос с работой решили!
-Нин,я пойду уже,ладно?
-Как скажешь.

-Вадим,ты где пропадал?-спросила Ирина Васильевна,когда тот вернулся.
-К Семисыровым ходил.
-Как они?Как Нина?
-Да хорошо вроде бы.
-Вроде?
-Что за вопросы мама?
-Не обращай внимания.Просто подумала,что было бы не плохо вам с Ниной...
-Не начинай!
-Почему же?Ты всегда меня перебиваешь!
-Я не перебиваю.
-Ты завтракал?
-Да.У Нины.
-Она хорошая хозяйка,правда?
-Хорошая.
-Не то что твоя Даша!
-Оставь ее в покое!
-Ладно,успокойся.Никто ее и не трогал.

                Глава 7. "НАСЛЕДНИК"

Вечером Вадиму позвонила Даша.
-Алло,Вадик?Привет.
-Да,привет Даша.Ты что-то хотела?
-Да,сказать,кое-что.
-И что же?
-Моя мама написала завещание.Все наследство она оформила на своего единственного внука.Никиту.
-Она что умирать собралась?
-Тьфу-тьфу-тьфу!Скажешь тоже,Вадик!
-Тогда для чего завещание?
-Заранее написала.У нее ведь с серцем проблемы.
-Неужели у Инги Эдуардовны все так серьезно с сердцем?
-Думаю неочень.Но с сердцем шутить не стоит.
Попрощавшись с Дашей,Вадим положил трубку.

-Кто звонил?-спросил у Даши неожиданно появившийся в дверях комнаты Саша.
-Вадим.А что?
-Опять он!Зачем?
-Узнать как дела.
-Врешь?
-С чего вдруг?
-Даш,я же все слышал?
-Действительно?
-За кого ты меня держишь?Про какое наследство вы говорили?
-Тебя это не должно волновать.
-Разве?Мне казалось,мы одна семья?
-Ты и я-одна семья.А я и Вадим-это другое.
-Ты не сказала,о каком наследстве шла речь?
-Ну Са-а-ш!Зачем тебе это?Ну мама моя завещание написала.
-И что в нем?
-То,что после ее смерти наследство переходит к Никите.
-Все им?А мы как же?
-Незнаю.Можно я пройду?
Саша пропустил ее.Весь вечер он только и думал про завещание.Саша был очень жадным человеком,и решил во чтобы то ни стало "отмыть" все наследство себе.
А Даша сидела у телевизора и даже не подозревала о коварных планах Саши.А задумал он вот что...

                Глава 8. "ПОХИЩЕНИЕ".

Утром было очень жарко,и Никита с Лизой решили искупаться на речке.Точнее,только Никита.Лиза стояла на краю берега,не решаясь зайти в воду.
-Лиз,пойдем!Вода теплая!
-Спасибо,не хочется.
-Как знаешь!
-Никит,мне отойти надо.
-Ну если надо иди.
Лиза ушла.А Никита,еще пару минут побыв в воде,вышел из нее.Его кто-то окликнул.Никита обернулся и увидел черный джип,в котором сидел Саша.
-А,это вы.Что Вам нужно?
-Поехали,твоей бабушке плохо.
-Какой из них?
-Инге.
-Что с ней?Папа знает?
-Приступ.Твой отец уже поехал в Москву.
-И ничего мне не сказал?
-Ну тебя же не было!
-Возможно вы правы.
Они уехали.А пришедшая к тому времени Лиза не обнаружила Никиту на речке.Поначалу ей казалось,что тот специально ее пугает,прячясь от нее.Но на зов никто не откликался и Лиза решила,что Никита пошел домой.Но его и там не оказалось.
А Никита тем временем был в Москве.Джип затормозил возле какого-то здания.
-Выходи.-сказал Саша.
-Где мы?
-Сейчас узнаешь.
Войдя внутрь,Никиту охватило непреодолимое желание поскорей уйти отсюда.Саша повел его по длинному коридору.Дойдя до какого то подвала он сказал:
-Заходи.
-Зачем?
-Не задавай глупых вопросов.
Ничего не подозревающий Никита вошел внутрь.
-Что теперь?
-Посиди пока тут!
Саша закрыл дверь.Никита понял,что оказался в ловушке.

Вадим,как только узнал,что Никита пропал,сразу решил позвонить Даше,полагаясь на то,что Никита вполне мог бы поехать к матери.
-Даш,это снова я.
-Что случилось,Вадик?
-Никита у тебя?
-Нет.
-Странно...
-Никита пропал?!
-Похоже на то.
-Неужели он его похитил?
-Кто?Даша,ты что-то знаешь?
-Немного.Просто Саша слышал наш с тобй разговор о завещании.
-И что?
-Знаешь,как он взбесился?
-Ты знаешь,куда он мог отвезти Никиту?
-Есть предположения.
-Жди,я сейчас приеду.
-Хорошо.

Никита уже два часа сидел в этом сыром подвале.
-Саш!Что тебе надо от меня?
-А ты не знаешь?
-Нет!
-А завещание?
-Что?Какое?
-Которое твоя бабка оставила.
-Инга?
-Она самая.
-Что ты хочешь?
-Откажись от него.
-С чего вдруг?
-Несправедливо как-то,что все только тебе достанется.

Вадим с Дашей поехали туда,где по мнению Даши могли держать Никиту.
Они остановились у какого-то офиса.
-И что?Здесь?
-По-моему,да.
-Что это вообще?
-Старый офис отца Саши.
-Тут кто-нибудь есть?
-Офис заброшен уже лет пять.Саша часто тут бывает.Ностальгия,так сказать.
-Никогда не понимал таких людей.
-Посмотри,дверь открыта?
Вадим толкнул дверь.Та со скрипом отворилась.Послышались чьи-то шаги.Это был Саша.Увидев Вадима с Дашей,он опешил.
-Вы?Что вам нужно?
-Пришли к тебе.
-Даш,зачем ты его привела?
-Мы хотим узнать Саш,где ты прячешь нашего сына?
-Какая разница!
-Отвечай,или хуже будет.
-Ой,какой у тебя муж-то бывший грозный,а Даш?Ладно,он у меня.
-Но..Саша,зачем?!
-А что такое?Ему ничего не угрожает.Пока.
-Пока?
-Да.Ему надо только отказаться от завещания.И я его отпущу.
-Ну ты и сволочь!
-Какой есть.
-Зачем тебе деньги?Отпусти сына!
-Ага,а вы меня ментам сразу сдадите?
-Нет.
-Знаю я вас.
-Все хватит!Я сама пойду за Никитой.
Даша напролом кинулась в глубь офиса,но Саша с такой силой ее оттолкнул,что та упала,ударившись обо что-то головой.Вадиму надоело все это терпеть,и он,ударив Сашу в солнечное сплетение,сам пошел на поиски Никиты.
Дойдя до какой-то двери,Вадим услышал стоны.
-Никит,это ты?
-Папа!
-Сынок,потерпи,я сейчас открою!
-Хорошо.
С трудом открыв непослушную дверь,Вадим увидел Никиту,сидящего на полу.Они вышли из подвала и  пошли по коридору на выход.Саша тем временем уже пришел в себя.
-Что?Освободил сына?
-Как видишь!
-Ну-ну.И что? Ментам сдашь?
-Не сдам.
-Как благородно!
-Убирайся из города,понял?
-Не тупой.Тем более,что все наследство теперь мое.Твой сын отказался от него.
-Мне плевать!
Увидев лежащую Дашу,Никита подбежал к ней.Но Вадим сказал,что та мертва.Никите стало не по себе.По дороге домой он только и думал о матери.

Дома их встретила Ирина Васильевна.Она тоже была в шоке от таких новостей.
-Господи,бедная Даша.
-Не говори мам...
-Что с похоронами?
-Незнаю,похороним.
-У нее родственники остались?
-Только мать.
-Ты ей позвони.
-Завтра.
-Идите,отдохните.Натерпелись всего.
-Не то слово.

Утром к Вадиму пришла Нина.Он рассказал ей про вчерашние события.Нина была в шоке.

Никита все никак не мог прийти в себя.Лиза успокаивала его,и старалась сама не разрыдаться.
Позвонив Инге Эдуардовне,матери Даши,Вадим кое-как рассказал ей про смерть ее дочери.Та была потрясена.И сразу сказала,что приедет к ним в деревню.Дашу решили хоронить тут.Все расходы взяла на себя Инга.
Через пару дней,после похорон,Никита заявил,что они с Лизой женятся.Эта была единственная хорошая новость за все дни.Свадьбу назначили на четверг.
Ночью Вадим взял Дашин портрет в руки.Задумчиво посмотрев на него,сказал  что Никита женится.И ему показалось,что она улыбнулась.......