Декабрьский ветер

Артём Тарасов 2
Декабрьский ветер мне принёс
Сомнений новые тревоги,
Молюсь, чтоб не сбылось.
А сердце, что кидает строки,
Попало в скверную из мыслимых трясин.
Тот белый парус в призрачном тумане,
Что раньше вызывал приливы сил,
Давно поизносился. И уже едва ли
Способен обходится без стропил.
Но я не в счёт. Что собственно во мне?
Какой-нибудь прилежный эрудит,
Увлёкшись страстно новым направленьем,
Печаль мою разумно обьяснит
Банальным комплексом защиты,
Или другим- найдёт замену прытко,
Нисколько не заботясь, что скользит
Тот смысл по старым белым ниткам...

Мои наивные сомненья... Но...
Для строгих судей будет всё равно.
От глупых спотыканий я давно,
Устал. Хранители уснули...
Блестит топор слепого палача.
Кого-то, где-то жадно ищут пули.
Сомненья прочь... уж лучше помолчать.