Кто ты, Вася?

Людмила Николаева
      К  нам на объект частенько заезжают сотрудники охранной фирмы.  В форме, на служебной машине с мигалками, очень серьёзные парни. Они проверяют своё оборудование, подписывают какие-то бумаги и уезжают.  Это обычное дело. И поэтому, когда в очередной раз вошёл молодой человек в форме, никто даже глаза не поднял  от своей работы.
                - Здравствуйте, я Андрей….. не Вася….
     Все подняли на парня глаза….
     Он подошёл к оборудованию, снял пломбы и чем-то там начал щёлкать.
     Мне вдруг стало интересно, и хотя я понятия не имела кто такой Вася, вопрос вырвался сам:
                -А что с Васей?
                -Пошёл домой пообедать, душ принять – ответ прозвучал как-то хитро и с намёком.
     Андрей с нескрываемым интересом оценивающе посмотрел на меня.
                -Так вот Вы какая!
     Я растерялась и даже не нашлась что ответить, а удивлённые глаза моих сотрудниц теперь смотрели на меня.
     Через несколько минут, как только за парнем закрылась дверь, кто-то спросил:
                -И что это было?
     Я пожала плечами, а весь отдел грохнул смехом.
     Кто ты Вася?