Песня о любви хулигана

Леонид Ермаков
    Леонид Ермаков-член Союза писателей.




                Ты такая - рассекая,
                Ты мне, как жена родная.
                Буду я с тобой гулять,
                Буду петь и танцевать.




                Припев:
                Лучше стыдно, чем не стыдно,
                Не пойму я, не пойму?
                Пусть особенно не видно,
                Как же я тебя люблю!




                Приглашу я в ресторанчик,
                Выпьем там крепленого бокальчик.
                Песни будем петь мы там,
                Никому тебя я не отдам.



                Припев:
                Лучше стыдно, чем не стыдно,
                Не пойму я, не пойму?
                Пусть особенно не видно,
                Как же я тебя люблю!



       
                Долго музыка играла,
                Ты меня околдовала.
                Ты меня в конечном счете
                Охмурила. Я балдею, я в почете.



                Припев:
                Лучше стыдно, чем не стыдно,
                Не пойму я, не пойму?
                Пусть особенно не видно,
                Как же я тебя люблю!




                Припев:
                Лучше стыдно, чем не стыдно,
                Не пойму я, не пойму?
                Пусть особенно не видно,
                Как же я тебя люблю!