Я - лунатик...

Александрин
Лунатизм - странное  и овеянное мифами явление... Много ходит легенд и  историй связанных с снохождением. Говорят, что лунатики обладают ловкостью кошки... Они без особого труда пройдут по тоненькой жердине, или же обойдут разнообразные преграды. Так это или нет, до сих пор остается загадкой. Существует и еще одно распространенное мнение, что такие люди зависимы от лунного света, но и этот факт пока научно не подтвержден. Странно одно, что лунатик совершенно не помнит, что он делал в столь интересной ситуации.
Да, возможно, что все это со стороны звучит как сказка. Нелепая фантазия очередного писателя, который ищет новый интересный сюжет для своей книги. Для многих это просто забавные и смешные истории. Но что делать, если ты сам лунатик? Что делать, если ты бодрствуешь не только днем... но и ночью? Когда сталкиваешься с такой проблемой, она перестает казаться смешной и забавной. А окружающие начинают с опаской относится к тебе. Ученые говорят, что только 3% людей на всей Земле имеют вот такую особенность.

Каждая ночь для лунатика – это отдельная жизнь. Это как сериал, где в каждой новой серии свой сюжет.  Так и для меня моя жизнь делится на две : дневную и ночную. Засыпая, я не знаю, что буду делать сегодня. Куда пойду, что опрокину, или же наоборот затею уборку?! А может и вовсе пойду прогуляюсь по темным коридорам дома. Это все невозможно предугадать.

За мою жизнь у меня накопилось множество историй о моих ночных путешествиях, которые мне рассказывали мои родители, близкие или друзья. Я несколько раз выбегала босиком на снег и просыпалась от неожиданного холода.  Потом хотела ночью выйти в окно второго этажа,  мыла посуду, бесконечное количество раз бегала по дому в поисках самых странный вещей, а еще одной ночью едва не сожгла всю свою одежду.

 Последним инцидентом стало то, что я (по рассказах моей соседки по комнате) рылась в бумагах, которые лежали на столе и явно что-то искала. Потом, когда я , видимо, не нашла чего-то там, я взяла в руки зеркало и стала пристально в него смотреть. Через несколько минут бросила его и дальше стала рыться. Затем повторила действие с зеркалом. Соседка окликнула меня и по всей видимости разбудила, я бросила зеркало и остановилась. Я была в замешательстве! Что я здесь делаю, а главное зачем?? Так и не поняв этого, я пошла спать… 
 А на утро услышала новую историю моей ночной жизни, которую, как и всегда я не помнила…