Меня нет

Татьяна Фарафонова
С тобой меня нет. Может быть, я сошла с ума, толи действительно  исчезла, полностью растворилась в тебе, в твоих чувствах, в твоей любви. Или это моя любовь, мои чувства? Но ведь меня нет.

Мне снишься ты, и рядом с тобой меня нет в этом сне. А может быть, это я снюсь тебе, где рядом со мной нет тебя. Я улетела, исчезла, растворилась, растаяла, как снежинка на тёплой ладони, превратилась в капельку, слезинку… А потом исчезла и она….

Кто я с тобой? Кто я без тебя? И кто ты, если я исчезаю рядом с тобой?

Из кристалла я превращаюсь в воду, потом высыхаю. Мои чувства меняются. Не изменой остается только моя Любовь…. Или это твоя Любовь….. Я растворяюсь в твоей любви. Я вижу тебя! А меня нет!

Я исчезла, я отдала всю себя….

Я сегодня в ударе…

Я сегодня сошла с ума….

Я исчезла, но мои глаза видят, мои уши слышат и я ощущаю и запах и вкус… И я чувствую то же, что и ты….

Туман.  Всё – туман!  Я в тумане!  Он прикасается ко мне. И я исчезаю в нём.

Ты пришёл за мной? Ты моя иллюзия? Ты пришёл навсегда забрать меня?



10.12.2015г