Смотри

Татьяна Юрьева 2
  Смотри! Какой сегодня хороший день! Какое яркое солнце,голубое небо! Несмотря на боль в груди,я все это вижу,чувствую! Пусть теплые лучи растворят,а легкий ветер унесет мои тревоги! Распахну все окна! Пусть солнце озарит светом,наполнит радостью и пробуждением от долгого сна и тишины мой дом! Пусть оживет каждый уголок!
  Вечны только звезды! А душа человека поболит и перестанет! Все проходит! И я стану такой,как прежде! Знаю! Просто надо немного подождать! Мне поможет жизнь,которую  люблю! Весна! Я так жду весенних ландышей,цветущие вишневые сады!
  В аромате чудес можно утонуть и забыть обо всем на свете! Оживающая природа - Музыка!
И звуки ее слышны,начиная от капели!
  Я проснусь бабочкой и с высоты полета увижу россыпи изумрудов! Алую зарю над горизонтом! Вдохну свежий воздух утренних рос и трав!
  Что может быть прекрасней жизни?!