Послание к колоссянам Св. Апостола Павла

Тим Домработник
Глава 1
9 Посему и мы с того дня, как о сем услышали,
не перестаем молиться о вас и просить, чтобы
вы исполнялись познанием воли Его, во всякой
премудрости и разумении духовном, 10 чтобы
поступали достойно Бога, во всем угождая
Ему, принося плод во всяком деле благом и
возрастая в познании Бога, 11 укрепляясь
всякою силою по могуществу славы Его, во
всяком терпении и великодушии с радостью,
12 благодаря Бога и Отца, призвавшего нас к
участию в наследии святых во свете,
13 избавившего нас от власти тьмы и введшего
в Царство возлюбленного Сына Своего, 14 в
Котором мы имеем искупление Кровию Его и
прощение грехов, 15 Который есть образ Бога
невидимого, рожденный прежде всякой твари;
16 ибо Им создано всё, что на небесах и что на
земле, видимое и невидимое: престолы ли,
господства ли, начальства ли, власти ли,- все
Им и для Него создано; 17 и Он есть прежде
всего, и все Им стои'т.
18 И Он есть глава тела Церкви; Он - начаток,
первенец из мертвых, дабы иметь Ему во всем
первенство, 19 ибо благоугодно было Отцу,
чтобы в Нем обитала всякая полнота, 20 и
чтобы посредством Его примирить с Собою
все, умиротворив через Него, Кровию креста
Его, и земное и небесное.
21 И вас, бывших некогда отчужденными и
врагами, по расположению к злым делам,
22 ныне примирил в теле Плоти Его, смертью
Его, чтобы представить вас святыми и
непорочными и неповинными пред Собою,
23 если только пребываете тверды и
непоколебимы в вере и не отпадаете от
надежды благовествования, которое вы
слышали, которое возвещено всей твари
поднебесной, которого я, Павел, сделался
служителем.
24 Ныне радуюсь в страданиях моих за вас и
восполняю недостаток в плоти моей скорбей
Христовых за Тело Его, которое есть Церковь,
25 которой сделался я служителем по
домостроительству Божию, вверенному мне
для вас, чтобы исполнить слово Божие,
26 тайну, сокрытую от веков и родов, ныне же
открытую святым Его, 27 Которым благоволил
Бог показать, какое богатство славы в тайне
сей для язычников, которая есть Христос в
вас, упование славы, 28 Которого мы
проповедуем, вразумляя всякого человека и
научая всякой премудрости, чтобы
представить всякого человека совершенным
во Христе Иисусе; 29 для чего я и тружусь и
подвизаюсь силою Его, действующею во мне
могущественно.