Оборванная струна

Борис Бычков
                ( миниатюрное сказочное эссе )
               
   
                Посвящается моей жене Евгеше,
                преждевременно ушедшей из жизни в
                ноябре 2007 года
       Ловлю твою руку, пытаюсь обнять за талию и …хватаю пустоту.
       Плотные звуки гитары, словно обволакивают зал томной и страстной негой. Подчиняясь переборам аккордов, ноги  сами начинают вычерчивать геометрически ясные, но замысловатые движения.
       Сначала кажется всё просто: он боготворит её  и постоянно говорит об этом; доверяет, но бешено ревнует. Она – вольная, как ветер и обольстительная, как легендарная сладкоголосая Сирена – дразнит его, почти ускользая, а потом  неожиданно показывает, что понимает  и ценит его и готова к покорности. Но вот следующий всплеск гитарных струн и …всё начинается сначала.
       Так может продолжаться вечно, как вечно длиться сама любовь, даже удаляясь от первой встречи и первых па. Ритм танго нарастает, верно предупреждая, что грядет кульминация, взрыв – и последующий спад.
       Но неожиданно ухо режет визг оборванной струны. И всё – чернота и пустота охватывают душу.
       Как в жизни. Красота и любовь, переплетение судеб и отчаяние. Рана всего лишь от одного слова, неправильно понятого взгляда,  неверного жеста, поступка, бессилие от того , что ничего не можешь поправить. Но нечаянно – издалека – новая надежда и дальний свет.
       Наконец приходит понимание, как бережно надо относиться  к возлюбленному сердцу, чтобы не оборвать струну. Лучше, когда это происходит вовремя, а не тогда, когда кроме вымаливания прощения, ничего не  остаётся. Под рукой вряд ли найдется струна взамен оборванной…
       Как здорово, что сегодня – ночь под Рождество и сбываются самые заветные, сказочные мечты.
        Великолепно, что я в сказке – струна нашлась, я быстро натягиваю её на колки. Ловлю твою руку и мы вновь  объясняемся в любви друг к другу и к  упоительному  страстному танцу.
       Прости. Однако, в эту сказку, я захожу  чаще, чем в другие волшебные.

                Борис БЫЧКОВ, ноябрь 2012 года