Почему мы пропадем без идеологии

Геннадий Пиль-Верующий
Сейчас по заказу госдепа США в наш менталитет усиленно внедряется мысль, что иметь целостную идеологию как ансамбль убеждений, ценностей и смыслов (любую, даже наилучшую и наивернейшую) почему-то предосудительно.
Я же скромно обоснованно считаю, что иметь зрелые добрый хорошие человечный научно-грамотные адекватные убеждения, свою достойную идеологию очень нужно и полезно.
 Религия и идеология понятия весьма близкие, но не вполне тождственные.
Если не смешивать религию и идеологию (идеологию не в узком политизированном понимании, а как целостное, глобальное комплексное мировоззрение), то (я убеждена) идеологию иметь более полезно чем вредно.
Смотря какую, разумеется.
Но лучше хорошую, научную и адекватную (пусть и не идеальную, и погрешимую, и неовершенную) иметь, че не иметь никакой.
Нигилизм - один из наихудших вариантов.
Есть великая мудрость: "мысли ГЛОБАЛЬНО, действуй локально."
Без глобальной, тотальной целостной взаимосвязанной картинки реальности и своего место в нем человеку ну никак!
Мозаика из атомизированных разрозненных маленьких истинок - это на мой взгляд ничто иное как идеология воинствующего индивидуализма, идеология посторения разрозненного, мозаичного, атомизированного общества.
Такими людьми гораздо проще манипулировать, чем обладателями целостного тотального глобального мышления.
Иисус Христос правильно учил жить не только для себя, но и для ближних как для самого себя, учил любви и человечности.
При помощи этой человечной идеологии и надо управлять людьми.
Людьми управлять надо, умеренно, осторожно, но надо.
Если люди похожи то на стадо неуправляемых баранов, то на отвязанных сучек и кобельков (извиняюсь) - то плохие люди при таком раскладе смогут гораздо болше причинять вреда хорошим и друг другу - и общество обречено.
А вот если разумное бережное умеренное управление людьми проводится, если они не как лебедь рак и щука - кто в лес кто по дрова, а существует определенное разумное авторитетное (не надо путать с авторитарным) единство и кибернетическо-регуляторные идеологические процессы - тогда общество гораздо более здоровое и сильное.
Пусть же мной идейно руководит мой Учитель Христос - мне лично не жалко.
От отсебятины алчных и амбициозных некоторых попов и экстремистских ересей некоторых фанатиков я Его мудрые установки отличать умею :)
Идеологии снижают энтропию социумов, а нетерпимый к массовым идеологиям разнузданно-индивидуалистический ультралиберализм эту энтропию увеличивает!
Мой главный наставник - Иисус Христос!