Узнал из передачи ОТР...

Валерий Пономарев
Михайловка – гусиная столица!
Узнал из передачи ОТР…
Какая интересная страница,
Давно таких не видел я премьер.

Скажу открыто: - Встрепенулось   сердце,
Кровь побежала в венах веселей…
Ведь гуси украшали мое детство,
Была деревня с ними красивей.

На яйца они садились в марте,
Плели им гнезда всем из камыша…
И к маю   уже желтые цыплята,
Гуляли в загородке не спеша.

Секрет такой сегодня я открою,
Чтоб достоверней выглядел рассказ:
- Родная моя бабушка Прасковья,
Когда пасла, с них не спускала глаз.

Гусят оберегала от вороны,
От ястреба и прочих хищных птиц…
Гусак был вредный, очень беспокойным,
Срывался с места, налетал  как вихрь.

Такие вот подробности я вспомнил,
Когда смотрел чудеснейший сюжет:
- Михайловка в Ужурском районе
 Гусей разводит больше сотни лет!

Фото из Интернета