9 из 6

Тая Нетая
Я давно хотела с ними поговорить, точнее задать им 9 и 6 вопросов.
Ну вот.., я стою перед ними, "спрашивай, чего молчишь?", мне как то не по себе, они сидят на тяжелых громоздких стульях, за длинным, таким же, громоздким и тяжелым столом. Я их вижу и не вижу, ну то есть, я вижу их очертания и кажется даже вижу лица, они немного вытянуты, но точно описать я их не смогу, у них точно есть глаза.
- я пришла спросить у вас, почему я? - звонкое эхо моих слов просто оглушило меня, от невыносимого звука, я сжалась и закрыла уши.
"Стул для посетителей? Хм, похож на электрический стул "электрон". Зачем он? Здесь настолько долго задерживаются, что даже присаживаются на стул?", я еще не знала, что я здесь буду и сидеть и лежать, и ходить и бродить.
- так почему я? - сказала я совсем тихо, опасаясь эха, я приготовилась закрыть уши, но эхо не зазвенело.

Я смотрела на них, они на меня, они молчали, и настолько неподвижно сидели, что мне казалось, что они даже не дышат. Я сделала пару шагов к ним на встречу
- зачем вы дали мне эту сверхчувствительность?
Ситуация не менялась, еще шаг:
- зачем меня толкаете в определенное время, в определенные места, чтобы я видела и знала, то чего не хочу знать.
Прищурив глаза и склонив голову, присматриваюсь к ним "они вообще слышат меня?"
- вы постоянно толкаете меня открывать именно те двери, которые мой разум категорически отказывается открывать.
Я подошла к столу, наклоняясь через стол пытаюсь их рассмотреть, неа, что на расстоянии, что вблизи рассмотреть я их не могу, но вижу что они неотрывно смотрят на меня. Посмотрев одному из них в глаза продолжаю:
- а вы себя одаривали этим чувством?
Его ресницы почти незаметно дрогнули, я отлетела назад и села на стул "электрон".

Не знаю сколько я на нем просидела, но сидя на нем я ощутила, что времени действительно нет, как сказал мне один человек. Я встала и зачем то начала ходить перед ними взад вперед, как заключенный, периодически посматривая на них. Затем села на пол в позе лотоса
- зачем я должна чувствовать - знать, что происходит с некоторыми людьми? я не хочу знать, с кем и что у них происходит помимо меня. Это их жизнь, они имеют право жить как хотят. Зачем МНЕ все эти картинки? Для чего? Что мне с ними делать? -ответная тишина нагоняла на меня отчаяние
- вы знаете как это тяжело? - мой голос дрогнул, "так! возьми себя в руки! еще разрыдайся здесь!"

Я встала, подошла к ним, и стала обходить каждого из них, заглядывая в их лица "по моему никакие они не всемогущие, а просто мумии". Я забралась на их стол "что ль чечетку сплясать, может отреагируют.... да ну, бред". Я легла на столе запрокинув руки за голову.
"Хм, оказывается это не комната. Здесь нет потолка... и стен... просто тьма".
- почему большинство людей спокойно живут в своих иллюзиях и радуются им, а почему я вижу, что они обманываются? Это то зачем мне? Вы лишили меня моих иллюзий, дав мне взамен это - видеть и знать. Я не хочу, не хочу ничего знать, хочу жить в своем маленьком мирке иллюзий.
Я села на столе, на их лицах были проблески насмешливых улыбок.
- я не смогу так теперь жить? да? иллюзий мне будет мало?

Мое тело стало невыносимо тяжелым, а может это душа утяжелилась до изнеможения тела. Да какая разница. Я побрела к "электрону", села на стул поджав под себя ноги, я не хотела уходить, я надеялась хоть что то от них услышать.
Хм, подняв глаза на заседателей и не обнаружив там никого, надежды сделали "пых" и развеялись, кто куда.

Я откинулась на спинку стула и закрыла глаза.
Стул резко качнулся назад, я открыла глаза, упс....
"соннн, странннный соннн".