Струны фантазии

Алёна Кор
Я дотронусь до тоненьких струн,
Там летает фантазии сон.

Кто-то в сказку попал,
И не хочет, возвратиться в реальность.

Заблудилась душа, слышен стон,
Лишь во сне прилетает к ней кто-то...
Защекочет, расскажет кто он.

Не узнала душа кто же это?
Он знакомый герой или просто романтик.
Жизнь похожа на сон...

Ты шагаешь по улице туманно во сне.
Не увидишь ты серости , потому что тебя тут нет...и не будешь ты там...
Лишь во сне прилетают герои к тебе.

И спасают от скуки , подвиг совершив...
Каждый день все сначала...
Узнай кто же он?

Маску ты одевай и с героем шагай.
Пригласит он на кастинг, иди не скучай.
Лишь фантазию ты не забудь это был словно сон.

Ты его расскажи всем, иллюзия сна
Может новая сказка к тебе прилетит.
Ты узнаешь ее, она не молчит.

Тарахтит эта мысль, я же сказка твоя.
Ты узнала меня?
Я узнала тебя
И на крыльях лечу, чтобы снова звенеть.
Струны фантазии просто волна, пусть накроет меня и тебя.
Позовет за собой, ты откроешь ей дверь...
Это сказка моя...