Группа!

Надежда Решетникова
Группа наша хороша!
Соберутся здесь друзья!
Обсужу диету с вами..,
Темы есть здесь со стихами!

Обсудим проблемы наши...!
Коньяка и кофе с вами
Пьем мы здесь все виртуально!
Каждый здесь из нас хорош реально!

Каждый здесь снимает маску
И дает другим подсказку.
Я найду подсказку вашу
И поддержку обрету!

Администратор здесь не злой!
Он всегда за нас горой.
Даже иногда порой нам стихи он сочиняет
Вечерком нам их читает!

Группу я благодарю
И за оступки  я прощения молю!
И когда мне грустно, то я вовсе не грущу!
В группу лучшую на свете захожу!

В баре здесь я вечерами
Посижу немного с вами!
Обсужу проблемы наши,
Получу конфет с цветами!

Волка в баре повстречала
И стихи насочиняла .
В трудный жизненный момент
Отыщу я в жизни счастья свет...

Группа на стихи вновь вдохновит
И от мыслей защитит!
Негатив весь убивает
И позитивом заряжает!

Здесь много нового за день !
И вечером усталая
Я ленту новостей листая
Читаю.. и о счастья я грущу! Мечтаю.

И жизни новой вдохновляясь ,
Дышу..! И чаще улыбаюсь.
Я в волка здесь порой влюбляюсь
И о проблемах забываюсь!