Поэт, ты мой самый неутомимый! Ты всё продолжаешь?

Виталий Гольдман 45
Эпиграф.

Поэт, ты мой самый неутомимый! Ты всё продолжаешь и продолжаешь? 
Неужели конец? Нет! Это только опустили занавес? Двигайся, любимая!
Терпишь? Это твой первый оргазм за последний год внебрачной жизни?
Любви слова ни к чему на этом свете, ты меня сделал самой счастливой.

Жизнелюб.

о

Пролог.

Господи, так мы от обезьян? Нет! Из космоса?
Муза, ты замерла в ожидании реинкарнации?

о

Введение.

О, прости! Струйка плоти любви пролегла от пупка до соска?
А могло бы получится дитя, которое было бы похоже на отца.

о

Не делай аборт!
Пусть новая жизнь придёт.
Ты ведь прекрасна.

о

Девять месяцев райской жизни в материнской утробе закончились: "Выходи на волю!"...
Почему девять женщин за один месяц не смогут ребёнка выносить? Поэт, бог молчит.

о

В сугробе тепло?
Горяча твоя любовь.
Скоро новый год.

о

Почему верный путь, как правило, узкий?
А ведь очевидный путь не всегда верный.

о

Лиственные ню,
На хвойных лишь иголки,
Сверкают звёзды.

В снегу сосенки,
Белоснежны ёлочки,
Туи счастливы.

В лесу песни и танцы.
Сегодня праздник.
Карнавал иль маскарад?
Утром снегопад.

о

Мы часто говорим друг другу, что совсем нет выбора!
Забываем, что, когда он есть, жизнь намного сложнее.

о

Белки на ветке?
Прекрасны их мордашки.
Ведь у них свадьба.

А гости - звери?
Птицы к ним прилетели.
Поют песенки.

Две белки гостям рады,
Они счастливы.
Детял дупло подарил.
Белки ждут дитя.

Теперь зима не страшна,
Много орехов.
В доме уют и тепло.

о

Господи, честно скажи, а всё-таки худосочный мир лучше, чем странная гибридно-ассиметричная война?
Риторический вопрос? Да! Атеистов не бывает только в окопах, потому что на тебя глаза смерти смотрят.

о

Мыслитель - игра?
Ты в фантики играещь?
Лучше в шахматы.

Там есть правила?
Белые и чёрные.
Как в нашей жизни?

Ты пойдёшь на выборы?
Важен ли голос?
А кто же его купит?
Тот, кто во власти.

Тогда пусть мне даст сперва!
Деньги всем нужны.
Если за руку схватят,
То тогда тюрьма?
Будьте здоровы.

о

Время уже давно никого не лечит, земляки и земляне?
Ты прав, мудрец, время учит страдать и жить с болью.

о

Стрелец, ты - смел, упорен и умел, ты меня своей горяечй любовью досыта напоил.
Поэт, ты - умелец-молодец, ты мою многовековековую жажду любви ночью утолил.
История cоздания стихотворения:

Только ли сомнения не дают нам взлететь, дорогие читатели, земляки и земляне?
Рождаемся, ползём, мечтаем, взлетаем, падаем, боремся, поднимаемся и улетаем.

о

Не в бровь, так под дых?
Ты умна, честна и смела.

Призрак продит в стихах,
Он мой ангел-охранитель.

Мама, ты меня назад роди!
Я хочу наоборот прожить.

о

Ты спи только со мной, ты прости меня за любовь!
Но мой ум бессилен понять и объять твою красоту?

http://www.youtube.com/watch?v=sErQfN5wKek

Поэт, можно ли влюбиться в мечту?
А ты попробуй снять с неё паранжу.

http://www.youtube.com/watch?v=7c3_YJOI1Ns

Поспи со мной, я - мусульманка, кто же ты, поэт?
Я - гуманоид-инопланетянин, я из звёздной дали.

http://www.youtube.com/watch?v=Paa_DW7h8S4

А я нимфоманка, я хоть куда, ты познаешь сегодня меня?
Ночь за окном, звезда посетила мой дом, ты любовь моя.

http://www.youtube.com/watch?v=5aj5jb-mddE

Так мы на "ты"? Это очень-очень близко! Не томи - приласкай и входи!
Неужели ты - ангел внеземной красоты? А что же ты со мной сделаешь?

http://www.youtube.com/watch?v=QxQx3eB-KGE

Секс и больше ничего лишнего? Зачем ты ходишь к сексологу, тебе меня мало в заполночь?
Мой дорогой, ты часто уезжаешь на заработки, мне скучно, а он - мастер, меня развлекает.

http://www.youtube.com/watch?v=p5P0vP_b_2A

Он и она, им очень дорог каждый миг любви, ведь они так молоды и страстной любовью их души полны.
Вот и взыграло ретивое - ты такая страстная, я не могу без твоей любви уснуть, ты моя сегодня навсегда?

о

Эпилог.

Замерла тишина? Ведь сегодня ночью белоснежность ожила!
Шедеврально красивы белые листы и чистые холсты, помни.