Зараженные игрой. Глава 3

Шигуре Тоу
При пробуждении после долгого сна меня часто посещает ощущение невероятно легкости в теле. Может, это из-за того, что я не ел все это время? А может, просто мышцы настолько расслабляются. Кажется, что ты вот-вот воспаришь над своим ложем. Но стоит хоть немного двинуться, как легкость пропадает. Мозг начинает более усиленную работу, предлагая картинки прошлого тебя, до сна. В большинстве своем картинки эти далеко не самого веселого содержания, будто ничего хорошего с тобой никогда и не случалось.
Сейчас я проснулся именно с таким ощущение, но еще не открыл глаза, вспоминая события, предшествующие моему сну. То как я попал в локацию, как выбрался из нее. Ничего хорошо.
- Ты уже проснулся?
Мужской хриплый голос решил прервать череду моих воспоминаний, что словно тизер для фильма мелькали в сознании.
Открыв глаза, я сфокусировал взгляд на человеке что сидел на металлическом стуле, сложив руки на груди. Мужчина на вид лет сорока с сединой в коротко стриженных волосах. Выделяющиеся мимические морщины в уголках глаз, говорили о том что он постоянно щурится.
- Вы врач? — Сделал я, вывод основываясь на его безупречно чистом белом халате.
- Можно и, так сказать, — мужчина поднялся со стула и подошел к моей кровати. — Меня зовут Дамиан Обье, можешь звать меня мистер Обье. Как ты себя чувствуешь?
- Хорошо, — быстро оглядев комнату в сине-голубых тонах, я сделал вывод, что нахожусь в больнице.
Обье, еще долго задавал мне вопросы, идентифицирующие мою личность. Некоторые из них показались мне странными, но и на них я давал ответы, пытаясь подвигать конечностями, проверяя их на целостность. Вроде все на месте, вот только левая нога в гипсе, а правая рука пластиковыми наручниками зацеплена за перила кровати. Они думали что я убегу с поломанной ногой? И с чего я должен убегать?
- Я в больнице? — Решив что моя очередь задавать вопросы, прервал я Обье.
- Это военный госпиталь при базе №4589, город Эссо, — мужчина приклеивал к моему лбу электроды. — Не бойся, я только проверю насколько активен твой мозг.
- При переломе ног всегда так делают? — Конечно, мой вопрос был наполнен сарказмом. Тут творится что-то странное, что мне уверен не понравиться.
- Ты был в коме почти четыре дня, так что да, это обычная процедура. — Будто и не услышав издевки, продолжал врач, уже, включая аппарат. — Ты помнишь как попал в локацию? Можешь мне рассказать все в подробностях? — Все его внимание было приковано к монитору.
Стараясь не упускать, деталей я рассказал ему все что помню. Обье кивал и слушал, потирая подбородок. Его спокойствие заставляло меня чувствовать себя нашкодившим ребенком.
- Со мной ведь все в порядке? Могу я отправиться домой?
Дамиан замер, изучающе рассматривая мое лицо, будто ища в нем изъян.
- Боюсь это невозможно, — он присел на мою кровать. — Видишь ли, Каин, ты безусловно, человек, но локация не погрузила тебя в сон как остальных, это странно. Мы проведем ряд анализов, которые помогут нам выяснить причины этой аномалии. Возможно, благодаря тебе люди перестанут бояться локаций!
Последнюю фразу он сказал нарочно торжественно, как бы оборачивая смысл своих гадких слов в красивую упаковку. Значит, я заложник, или правильнее будет сказать подопытная крыса. Но я же гражданин Российской Империи, они не могут так со мной поступить. Пусть я сирота, но тоже имею права!
Естественно, я тут же высказал свои мысли, начиная паниковать. На что Дамиан как-то странно улыбнулся и ничего мне не ответив, удалился из палаты.
Более беспомощным еще никогда себя не чувствовал. Даже перелом начал ныть. Вот так, из-за какой-то случайности меня растащат по кусочкам ради экспериментов.
Я сел на кровати, только сейчас заметив, что в палате не было окон. Может, мы, вообще, под землей? Или подопытным крысам солнечный свет не положен? Черт, меня ведь даже искать некому.
В памяти всплыл самый печальный день моей жизни. Похороны брата. После них пропали и мои родители. Ни записки, никакой информации, будто испарились в воздухе. Если бы не могила брата, то могло показаться, что я их сам выдумал. Люди так просто не исчезают.
Конечно, я до сих пор гадаю почему они так поступили, и логичных объяснений у меня не было. Может, им было настолько тяжело пережить смерть сына?
Я не знаю сколько времени провел в размышлениях о своей семье, но вскоре молодой врач принес мне обед на пластиковом подносе, в белых пластиковых тарелках. Салат из свежих овощей, котлета с рисом и сок. Рот рефлекторно наполнился слюной, и я быстро расправился с едой. Вкусно. Сам я так готовить не умею, так что в общежитии при университете питался едой быстрого приготовления, по праздникам заказывая пиццу.
А минут через двадцать ко мне снова зашел Обье, на этот раз не один. Его сопровождали два крепких мужчины в форме с оружием наперевес.
- Не волнуйся, — снова эта улыбка. — Если будешь сотрудничать с нами добровольно, они к тебе и пальцем не притронутся.
- А если нет?
- Мне обязательно пояснять?
Ребята в форме пересадили меня на каталку, пристегнув левую руку к металлической ручке кресла. Ничего хорошего это не сулило. Я понятия не имею как, вообще, проходят подобные опыты и воображение рисовало страшные картины из ужастиков. А вдруг этот Обье какой-нибудь садист?
Каталку вел один из солдат, второй шел рядом, а Дамиан возглавлял процессию. По пути нам встречались разные люди в белых халатах и хирургической форме. Никто ни с кем не здоровался, не кивал и, вообще, не проявлял никаких жестов в плане приветствия, казалось, они и не замечали друг друга. Наверное, у них так принято.
Мы остановились ни перед чем непримечательной белой дверью. Дамиан ввел код и автоматическая створка отъехала в сторону, пропуская нас внутрь. То, что я смог увидеть поразило меня до глубины души.
В прозрачной круглой камере в диаметре около трех метров парила обнаженная девушка лет пятнадцати. Все ее тело было нашпиговано странными картридерами. Выражение ее лица выдавало напряженною мыслительную деятельность. Мне показалось она кивнула и люди, стоявшие за пультом перед этой странной сферой, стали беспорядочно нажимать на клавиши. Внутри сферы стали бегать молнии, то и дело поражая тело девушки. Она щурилась и держалась как могла, но в какой-то момент закричала от боли, запрокидывая голову.
На панели управления, один из служащих повернул рычаг и все стихло. Девушка перестала парить и рухнула на дно сферы, после поднявшись и выйдя из нее через какую же прозрачную дверь. Ей подали розоватый халат, в который юная красавица закуталась, будто с мороза. Она о чём-то говорила с одним из участников эксперимента, а тот конспектировал ее рассказ.
- Так, мы не вовремя? — Дамиан позволил себе улыбнуться, рукой приказывая нам продолжить движение внутрь комнаты.
- Мы уже закончили мистер Обье, — довольная участница эксперимента подошла к ученому. Она доброжелательно и несколько по-детски улыбалась ему, но когда ее взгляд переместился на меня, то улыбка стала дикой, больше похожей на оскал.
Девица наклонилась, чтобы поравняться с моим лицом и прошептала — будет больно.
Кроме меня этого никто не услышал.