Пролог

Виталий Петрович
                Пролог.

Первый голос:

– « Создатель ограничил людям время жить,
И о продлении  – Его лишь нам молить!
Надеялись на Бога. Сами не плошали
И, как умели, дни земные продлевали…  ( * )

Был царь, любил средь дев невинных возлегать,
С одной лишь целью  –  молодость в себя вобрать,
Но даже юности прелестное дыханье
Не удержало тот последний вдох прощанья.

Графиню, чтоб омолодить  в крови девиц купали,
Шесть сотен девственниц сок жизни ей отдали,
И если ванна становилась горяча,
Кровь разбавляла девичья слеза.       ( ** )

Вождю создали институт переливанья,
Чтоб, кровью молодой, продлить здесь проживанье,
Но знаний о составе крови было мало  –    ( *** )
Профессора, под смех вождя, не стало.     ( ****)
– – – – –
Примечания.
* На Бога надейся и сам не плошай - старинная поговорка

** Рецепт омоложения от графини Батори ( начало 17-го века):
  Омовения из крови и слез девственниц.

*** В 30-е годы 20-го века  не знали резус-фактор и четвёртую группу крови.
Директор института ставил опыты и на себе, и умер от переливания несовместимой крови.

**** – « Партия ему институт дала,  а он обманул, не выполнил задание ...
      И, хитрец, успел вовремя уйти! » – усмехнулся вождь.
– – – – –
Но время вечной жизни на Земле грядёт!
И будут те,  кто долго, долго проживёт.
Сейчас  возможно органы пересадить,
И этим жизни срок немного удлинить.

Но грянет гром, когда сумеют разум возрождать, 
И клетки увядающего мозга воссоздать!
Светлеет лик при реставрации иконы – 
И разум восстановят новые нейроны!

И личность в новых клетках смогут воскресить!
Мечты и мысли, память, веру сохранить!
То будет ни двойник, ни дубликат, ни клон,
А тот же разум в новый мозг перемещён!

На случай вдруг внезапного крушенья,
Возможно копий мозга сохраненье ...
И память можно вечно расширять – 
Всё помнить будешь. Сможешь всё познать!

Мозг станет вновь пытливый, как и в юности,    
Но сохранится и весь опыт мудрости –
В бою ты быстр, как молодой капрал,
В стратегии силён, как генерал! … … …

Нейроны обновляй ещё до старости, 
Чтоб  никогда тебе не увядать.
И чуть почуешь запах дряхлости,
Начни для мозга клетки создавать!

Чтоб сохранилось мироощущенье;
Все имена соратников, и всех врагов;
Идеи процветанья, планы мщенья
До гибели последнего из их родов!

Дворец себе воздвигнешь на века!
Не то, что строил кто, потом забыли, 
И не музей, чтоб все туда ходили,
А дом, где жизнь течёт как вечная река! ...

И нет уж тех, тебя б кто поминая,
Допил твою коллекцию вина,
Но тост кричит толпа друзей младая,
И чашу жизни не испить до дна!

А те, кто твоего конца так ждали –   
Ведь без тебя настала бы им жизнь легка,
Лишь дождались, что сами прахом стали, 
И всё течёт, как ты сказал, чтоб жизнь текла.»  … … … 
… … … … …

Второй голос:

– « Есть то, погубит что любое царство –
Преемника невольное коварство,
Чтоб быть им – клятву верности даёт,
А, воцарив, свою игру начнёт.

Но всех опаснее безвластье  –
Скопленье туч перед ненастьем.
Борьба за власть, амбиции, интриги!
И распри разожгут среди религий!

И разразится та борьба грозою,
А кончится гражданскою войною.
Страну на части могут расчленить,
Свою чтоб жажду власти утолить … …

Творец! Уходит мне отпущенное время. 
И некому народ отдать! Твою же паству
Поработят, несущие им бремя,
Ярмо на шею, и навстречу рабству

Народ чрез обнищанье поведут,
Ведь пастухи, не пастыри придут!
Им только мясо подавай с овец, и шубы,
И псов, чтоб выли славу в медны трубы.

Господь! Людей, Твои созданья сберегая,
Я дело до конца сам должен довести.
Прости! Но мне пока не надо рая,
И в мир иной нельзя сейчас уйти … … …

Создатель знай, что на Земле есть муж учёный,
Кто сотворенье разума познал!
Он мысли переносит в новые нейроны,
Ему я институт научный дал.

Не зря! От умирания есть исцеленье –
Вот что открыл учёный человек!
Создал для разума и тела обновленье,
И не состарюсь я теперь вовек!

Но есть она, приходит кто с косою,
Чтоб жизнь и душу унести с собою,
И взмах косы мне жизнь укоротит,
От той косы никто не защитит!

Искал ответ – придёт ли и ко мне?
И Свет пытал, и тех, кто служит Тьме,
И маги собрались со всех сторон,
И ночью мне явился вещий сон.

И тихо, словно падает листва,
Навек укрылись в памяти слова:
– « Живым я жизни нить не обрываю,
Коль жизнь ушла, то душу забираю.

Хоть говорят с инфарктом я пришла,   
Но сердце ведь разорвано не мною;
Напишут, что насильною была,    
А нож вонзили не моей рукою;

Живёшь коль долго, не испорчу радости
И не скажу: – Пора. Достаточно пожил.
Не ведаю людское чувство зависти –         
Мне все равно, сколь долго здесь ты был.

Лишь души скошенных судьбою, 
Лишь только их беру с собою,
И сколько не скосила бы судьба, 
Всех до единого беру всегда.» …  … …

И понял я – в кончине не Её винить.
И нет косы. И миссия иная –
Коль жизнь ушла, то Богу душу возвратить,
Вот в чём Её обязанность святая!

Одна. Одна на всех. И беспристрастна –
Все души рАвно провожает в мир иной,
И Смертью мы зовём Её напрасно  –
Кончает жизнь судьба, ниспослана Тобой … 

Господь! Есть способ жизнь продлить для разума и тела,
Есть вечная душа, Тобой, Создатель, мне дана!
И я молю, чтоб от меня она не улетела,
Была б со мной, столь долго, сколько жизнь мне продлена …

Господь! Тебе, мой Бог, я посвящаю Веру,
А Ты, молю, одно, … одно лишь  обещай –
Останови, дай знак, коль превышаю меру,
Но только душу Ты к Себе не призывай!»

Продолжение
http://www.proza.ru/2015/12/12/210