Зараженные игрой. Глава 1

Шигуре Тоу
Мне не нравится как люди относятся к смерти. Не нравится сколько внимания уделяется этому по сути тривиальному событию. Дань уважения — звучит фальшиво. Горе живых на празднике мертвых.
Именно эти мысли промелькнули в моей голове, когда на противоположной стороне улицы из двадцатиэтажной путинки старого образца выносили красивый деревянный гроб бордового оттенка. Покойника, видимо, окружили близкие люди, что, не стесняясь, рыдали навзрыд, вытирая, горошины слез белыми хлопковыми платочками с кружевными оборками. Как манерно.
Похороны - это акцент на горе утраты, что-то вроде восклицательного знака в конце жизни. И это не несет в себе ничего хорошего. Я знаю, я был на похоронах своего брата близнеца уже почти десять лет назад. И после этого могу с уверенностью сказать, что похороны — это абсурд.
Потерев ладонью затылок, я продолжил свой путь к университету. Мне не нравится опаздывать, но обстоятельства всегда против меня. Кто же, кроме меня будет спасать мир, пусть и во сне.
Мне показалось, что я почуял запах озона, будто после дождя. И тут же услышал в метрах двуста за своей спиной крики ужаса толпы людей. Как и любой другой нормальный человек, я обернулся на звук. На меня неслась толпа паникующих граждан города Эссо. А за их спинами поднималась странная черного цвета волна непонятно чего, метров двадцать в высоту.
Я не успел ничего подумать, как поток паникующих подхватил и меня, затянув в свой поток. Признаться, мне и ногами-то не всегда приходилось от асфальта отталкиваться. Опасаясь, упасть под ноги этой чудовищной многоножки я держался за пиджак какого-то мужчины.
Невероятность происходящего не давала возможности до конца прочувствовать страх. На секунду обернувшись, я понял, что эта беготня бесполезна, через пару секунд нечто нас нагонит. Зажмурившись, я особенно громко услышал вопли ужаса, но в следующий момент все стихло.
Упав, я ободрав руки и только теперь открыл глаза, онемев от ужаса. Перед моим глазами предстало адское желе из гуталина, вот только роль фруктов исполняли люди. Они словно сумасшедшие барахтались в этой субстанции, постепенно замедляясь. Я встретился взглядом с каким-то стариком, и у меня волосы на затылке зашевелились. Я никогда в жизни не видел подобного взгляда. Старик медленно, будто в замедленной съемке, борясь с сопротивлением, протягивал ко мне руки. Рот его широко открылся в немом крике, а глаза широко распахнулись. Именно в этом положении он и застыл, приводя меня в дикий ужас.
Позы остальных застывших оказались не мене ужасающими. Застыли все, абсолютно все, кроме меня. Но этот вопрос блек в своей важности перед другим, что произошло минуты две назад? И где я?
Место представляло собой картину из фильмов ужасов. Плотные стены из дьявольского желе, а посреди комнаты бассейн олимпийских размеров с черной водой.
Я поднялся с бетонного пола и только когда глаза привыкли к темноте, смог разглядеть два проема в стенах друг напротив друга. То куда они вели, я даже представлять не хотел. Странный писк и шуршание по полу разбавляло тишину, и придавало обстановке большую необычность.
Я неуверен, но, похоже, случилось то, чего я не ожидал. Столько раз видел в новостях, но не мог и представить что сам попаду в такую ситуацию. Я попал в локацию. Игровую локацию, что спроецировалась в наш мир через какого-то пользователя мировой сети. Я неуверен в механике этого парадокса. Хотя мне это кажется логичным, мы научились проицировать свое сознание в сеть, а сеть научилась проицировать себя в наш мир. Правда, последствия попадания сети в наш мир более губительно для людей. Так как проецируются в основном локации из старой хоррор игры, под названием «Страшный суд».
Люди, попавшие в такую локацию, впадали в подобие анабиозного сна, как выяснилось ужасающим образом. И я не знаю каким чудом смог избежать этого ужаса, но спасибо богам. Однако было бы чудно, если б боги еще и вывели меня отсюда целым и невредимым.
Стоять на месте не имеет значения. Выбрав, наугад проем я направился к нему, стараясь идти на почтительном расстоянии от страшных стен. Казалось, если коснуться хоть одной из них, хоть пальцем, то меня непременно туда затянет.
Подойдя к выбранному проему, я обернулся и стал вглядываться в темноту противоположного. Не знаю зачем просто было в этом что-то завораживающее. Не понимаю чего люди так бояться локаций, тут довольно спокойно.
В один момент мое мнение переменилось. Волна мурашек прошла от ступней до затылка приподнимая волоски на теле. Может, это мое воображение, но мне показалось, что из темноты на меня кто-то смотрит. Ничего такого, но чем больше я в нее вглядывался, тем сильнее ощущал как что-то разглядывает меня. Несмотря на весь ужас, я не мог оторваться, продолжая вглядываться.
Не знаю сколько это продолжалось, я потерял счет времени, но в какой-то момент из темноты на меня действительно посмотрели глаза. Горящие, злые глаза огромного хищника, который медленно приближался ко мне, постепенно выползая из темноты проема.
Теперь я слышал его дыхание, чуял мокрый запах его шерсти и слышал как скребутся о бетонный пол его когти.
Через пару мгновений монстр вышел из тени и я сумел разглядеть голову огромной черной крысы. Глаза блюдца без зрачков, и пасть с ровным рядом острых верхних и нижних зубов, которые словно огромные иглы проткнут что угодно.
Монстр замер, смотря мне прямо в глаза. Я даже не заметил как задержал дыхание. Не знаю сколько бы это еще продолжалось, но я услышал что-то позади себя и рефлекторно обернулся, прерывая зрительный контакт. И в эту же секунду монстр сорвался на бег.
Я сделал то же самое, влетая, в ближайший проем. Оказалось, что другая комната была точной копией первой. Задыхаясь, я побежал к следующему проему, и черт же дернул меня обернуться. Лимит удачи был исчерпан еще когда я не впал в анабиоз, сейчас же Фортуна зло потешалась.

Я упал, почувствовав резкую боль в ноге. Резкая попытка подняться причинила только большее неудобство. По-моему, я закричал. Запах мокрой шерсти усилился. Сглотнув, я совершил фатальную ошибку в своей жизни — обернулся.
Монстр оказался совсем близко. На секунду мое сердце замерло. Мне конец.
Глаза закрылись сами собой, напрягшись, я ожидал дикой боли знаменующей отрыв одной из моих конечностей. Но боли не последовало, а запах стал улетучиваться.
Ничего не понимая, я решил дать миру второй шанс, открыв глаза. И уж не знаю хорошая ли это была идея, потому что вместо монстра моей жизни теперь угрожало дуло пистолета направленное прямо в лицо. Держал пистолет какой-то военный, в серых доспехах.
- Такого моба я вижу впервые.