Вэттер Сорг

Горос
Глава 1
Начало

Я – есть! С этого все началось. Именно с осознания того, что ты существуешь, приходит осознание того, что есть что-то и помимо тебя. Твой мир живет в тебе. Без тебя мира как бы нет. Он может быть для кого угодно, только не для тебя, если ты – ничто. Твой собственный мир начинается с тебя и растет вместе с тобой. Ведь все, что существует помимо твоего сознания, существует для кого угодно, только не для тебя. Ты – центр своей вселенной и то, что дает ей жизнь.
Так появился я. С осознания того, что я есть, существую. Кто я? Тогда я еще не знал. Ведь возник я в пустоте, и передо мной встала задача наполнить свой мир, вдохнуть в него жизнь.

День 1

Сегодня исполнятся первый день моего рождения. Я больше не хочу осознавать себя в пустоте. Хочу, чтобы стало светло или темно. Хочу!!! Вот первое и главное слово в этом мире. Здесь должно существовать лишь то, что я хочу, и не должно быть того, чего я не хочу. Итак, я хочу свет и тьму и хочу различать их и видеть границу между ними. А о том, чего я не хочу, я даже говорить не хочу.
Теперь есть свет, и есть тьма. Они – это я. Потому, что все, что в этом мире есть – часть меня, и существует потому, что есть я. А я ощущаю то, что я есть лишь оттого, что осознаю себя среди сущего. Ведь если нет сущего, относительно которого ты существуешь, ты как бы нигде, а значит – тебя нет. Даже если нет ничего, есть время. И с того момента, как ты произнес «Я есть!» ты стал точкой во времени и живешь относительно него, а значит, действительно есть. Да и время есть лишь потому, что есть ты. Ведь если не станет тебя, то и время исчезнет. Не будет ничего, что измеряется временем.
Все сущности существуют лишь относительно друг друга.
Сегодня есть в моем мире Я, прожитое мной время – день, тьма и свет.
У меня уже есть прошлое! И настоящее!
Посмотрим, есть ли у меня будущее...

День 3

Вчера я задумался: каков я? Как воспринимают меня другие объекты, присутствующие в моем мире? Ведь если нет внешности, меня для них тоже нет. Незнание – пустота. Тебя не знают – тебя нет. А чтобы тебя узнали, тебя должны воспринимать. Итак, каков я? Понятно, что я и есть весь этот мир, и все же пора обрести более материальную сущность.
Решено. Я возьму за основу внешность своего создателя. Да, меня тоже создали. Ничто не берется из ниоткуда. В общем, у меня, как и у создателя, будет тело. И именно оно станет основой моего мира. Весь этот мир живет в голове создателя, так пусть моя голова станет главной материальной точкой моего бытия.
Прекрасно. Теперь посреди пустоты появилось нечто осязаемое. Это – день зарождения материального мира!

День 4

Мир есть. Теперь следующий шаг. Каким увидят его те, кто ступит в него? Пусть плоть моя станет почвой для новой жизни. Пусть волосы станут травами и лесами; глаза – морями; нос, губы – горами; и щеки – бескрайними равнинами. Но прежде должен быть закон, согласно которому все это будет расти и жить, а также свет – возможность видеть все это. Ведь пока что свет и тьма – лишь понятия. Чтобы были они – нужны источники. Я дарю этому миру четыре солнца.
Первое солнце – Нис. Это синее светило, дающее пищу всему живому. С ним приходят дожди. Это самое медленное солнце.
Второе солнце – Сарк. Это красное светило, быстрее Ниса. Оно дает тепло и согревает мир.
Третье солнце – Лез. Это светило жизни и дает рост и жизненные силы. Оно быстрее двух предыдущих.
От того, на каком расстоянии находятся Нис, Сарк и Лез друг от друга, зависит, как изменяется мир.
Четвертое солнце – Тев. Это черное солнце и приносит тьму. Когда оно проходит – в мире наступает ночь. Это быстрое солнце, оно считает дни. Оно ни греет, ни кормит, ни укрепляет мир, но это очень важное солнце. Это – фантазия, чистая магия этого мира.
Солнца вращаются вокруг самой высокой горы моего мира – моего носа. Сливаясь, они дают белый свет, отчего издали кажется, что вершина горы объята белым сиянием. С какой стороны горы появится Тев, там наступают сумерки.

День 5

Вчера ярким светом над миром полыхнули солнца и начали свой бег вокруг горы. Черное солнце Тев совершило свой первый полный оборот, и мир узрел свои первые сутки. Ночь началась со стороны лба, прошла через левую бровь, щеку, губы, правую щеку и бровь и вернулась на лоб.
Вчера произошло не только рождение солнц, но и зарождение жизни в моем мире. Ведь жизнь – стержень мира. Это то, что наделяет его смыслом. Нельзя существовать самому по себе. Существовать нужно для чего-то и ради чего-то. Мой мир существует ради жизни.
Когда все четыре солнца еще находились в одно точке, являясь единым целым, их энергия породила росток новой жизни. Лез наделил его стремлением ввысь, Сарк дал силы, Нис укрепил пищей, Тев наделил разумом. И на вершине горы появилось Хорк. Его пока еще не видно. Это лишь семя – основа будущей жизни. Но это – стартовая точка всего сущего, чем будет населен мой мир. Это то, что оправдает его существование.